Как играть «От заката до рассвета» на гитаре. Краткая информация о разборе мелодии
Все, кто видел фильм «От заката до рассвета», конечно же помнят сцену танца Сальмы Хайек. В это время в роли Камео выступает группа Tito & Tarantula. Композиция «After Dark» давно живёт самостоятельной жизнью. Она вошла на синглы, альбомы, издавалась в качестве официального саундтрека к работе Роберта Родригеса. Произведение отлично ложится как на акустический, так и на электрический инструмент, и входит в репертуар практически любого музыканта. Многие хотят сыграть От заката до рассвета на гитаре, поэтому рассмотрим основную партию данного шедевра.
Общая информация по исполнению
Играем песню в обычном строе.
Возьмём темп 100. Можно чуть прибавить, но лучше не уменьшать, так как композиция станет слишком медленной.
«От заката до рассвета» табы упрощенного варианта
Здесь как раз тот случай, когда стоит разобрать оба варианта. Простая версия является «скелетом» основной, на которую нанизана гармония. Кроме того, её можно использовать в качестве партии второй гитары. Этот трек исполняется в оригинале в дуэте электрогитар.
В начале обыгрывается си минорная пентатоника. 7-10 играем указательным – мизинцем, а 9-7 – безымянным – указательным. Куплет основан на аккордах Bm и A. Поставьте эти гармонии и станет понятно, какую аппликатуру использовать. Бас «си» зажимаем указ-ым, а си через октаву мизинцем. В ля мажоре средний (либо указат.) – на 2 лад третьей струны, безымян. (либо сред.) – на 2 л. второй. Хаммер + пул «2-3-2» делаем, ударяя по 3 ладу, а затем отпустив его (2 лад при этом всё время держим). В конце нужно ударять по аккорду E. В последнем такте присутствует вариация аккорд Bm. Сначала зажимаются только три струны, а 1 и 2 глушатся средним пальцем (который на 3-ем ладу третьей струны).
«От заката до рассвета» на гитаре. Разбор классической версии
Сначала можно сделать хаммер он «7-10», далее играем ноты отдельно. Следующий фрагменты немного напоминают бой кантри. Ставим Bm в седьмой позиции. Отдельно дёргаем бас 7 на шестой струне. Далее глушим ребром правой ладони и проводим медиатором вниз. Проводить нужно в темпе, но в то же время как бы выделяя отдельно каждую струну. Глушение не должно быть сильным – всё-таки гармонию необходимо слышать. Для этого располагаем ребро максимально близко к бриджу и даже немного залезаем на него. Затем делаем резкий удар вверх примерно по 3-4 струнам. Потом передвигаем на аккорд A (на пятом ладу) и делаем тоже самое – на 5 л. 6-ой стр. бас, а затем глушение и удар вниз-вверх.
В 10 такте играем E, задевая только басовые струны (с 6 по 4), а потом 2 раза по всем струнам. В 11 ставим сначала неполный Bm для этого сначала зажимаем полное баррэ, затем приподнимаем палец с 1 и 2 ладов и извлекаем аккорд. Потом исполняем уже полным си минор.
С 16 такта играем такие аккорды: E/E (ми мажор с открытой шестой – басом ми) – E (с 5 по 1 струну) – D – открытые струны (1-3 и 1-2). Такое исполнение больше характерно для электрогитары, там эти нюансы лучше слышны, особенно с перегрузом. Такая же разница имеется и в Назад в будущее на гитаре. На акустике можно играть обычные E-D. В 20 такте также используем неполный + полный си минор. Внимательно просмотрите табулатуру, там есть удар по глушёным нотам в 20 и 22 тактах. Следует сказать, что эту песню лучше играть медиатором, чтобы попадать по конкретным струнам и добиваться звучания мелкой нюансировки.
«От заката до рассвета» табы GTP
Если есть непонятные моменты, то просмотрите как играть От заката до рассвета на гитаре с помощью табов.
- Ot_zakata_do_rassveta_original.gpx — Скачать (18 Kb)