Хорошо у нас есть легкие песни на трех «блатных аккордах». У нас есть частушки, три простых аккорда разных вариантов мажорные, минорные но тоже на трех аккордах. А как же обстоят дела с тремя аккордами в зарубежной музыке?
Да примерно так же и обстоят. И у них есть свои мажорные и минорные частушки, только называются они по-другому и есть небольшие различия.
Простой мажор негров (афроамериканцев) как-то не очень веселит, поэтому вместо мажорных аккордов в веселых частушках они играют мажорные септаккорды.
В написании аккорда к большой букве добавляется цифра семь, а в исполнении на гитаре меняется звук на одной струне.
Но главное, конечно, меняется ритм. Если в частушках у нас наш родной русский ритм «ун-ца ун-ца», то есть бас-аккорд, бас-аккорд, то в американском варианте звучит рваный ритм раз и-два и раз – и-два называемый шаффл.
Ну и конечно у них свое название, которое знают все: это РОК-Н-РОЛЛ. Три мажорных септаккорда, рваный ритм и веселись народ!
Самые популярные варианты на аккордах без баррэ:
1) E7 A7 E7 H7 A7 E7 2) A7 D7 A7 E7 D7 A7
А как же минорные частушки? спросит внимательный читатель. А так же как у нас. Меняем мажорные аккорды на минорные. Тут могут быть варианты и с минорными септаккордами, замедляем тот же рваный ритм и оп-па! Вот они американские частушки-страдания – БЛЮЗ.
К тем же аккордам, что играли рок-н-ролл подставляем букву «m», Шляпу на глаза и грустим с надрывами:
1) Em Am7 Em Hm7 Am7 Em H7 2) Am7 Dm7 Am7 E7
Если хочется петь блюз и рок-н-рол, но трудности в освоении английского языка, то для начала тексты наших частушек и страданий вполне подойдут.