» » Михаил Муромов ‎– №1 (1991)

 
 
 

Михаил Муромов ‎– №1 (1991)

Автор: shurele от 18-06-2019, 08:05, посмотрело: 140

1
* LP *


Михаил Муромов ‎– №1 (1991)

Альбом:
№1
Имя исполнителя/ группы:
Михаил Муромов
Музыкальный жанр/ стиль: Pop
Дата записи/ выхода: 1991
Всего треков: 10
Выпущен фирмой: Мелодия
Каталог №: С60 29709 003
Файл раздачи: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Вес архива: flac - 915 Mb; mp3 (320kbps) - 99 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс


Tracklist:

А1. Ведьма - Lyrics By – М. Рябинин - 3.56
А2. Ариадна - Lyrics By – Р. Казакова; Music By – А. Зубков - 6.03
А3. Между нами тонкий лёд - Lyrics By – А. Зубков - 3.47
А4. Ожидание - Lyrics By – Хуан Де Ибаруру; Translated By – И. Чежегова - 2.30
А5. Яблоки на снегу - Lyrics By – А. Дементьев - 4.20

00:20:47

В1. Подкова - Lyrics By – А. Поперечный - 2.50
В2. Ирэн - Lyrics By – К. Львович - 4.32
В3. Снова с тобой - Lyrics By – А. Монастырев, О. Писаржевская - 4.50
В4. Ты - рана моя - Lyrics By – Р. Файзуллин - 4.25
В5. Мигалка - Lyrics By – М. Акчурин - 5.20

00:22:23



"№1" - десятый альбом Михаила Муромова, выпущенный фирмой "Мелодия" в 1991 году.
Михаил Владимирович Муромов (18 ноября 1950, Москва) — советский и российский певец, актёр, музыкант и композитор.
Закончил 49 школу с преподаванием ряда предметов на английском языке (бывшую 170 школу). В школе были математические классы. Классным руководителем его была Кенджерская Сусанна Романовна, учитель литературы.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.




Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Pressed By – Апрелевский Завод Грампластинок
Copyright (c) – ВТПО "Фирма Мелодия"

Artwork By – А. Третьяков
Bass Guitar – Михаил Ляшенко
Directed By – Юрий Кабанов
Drums – Валентин Чалый
Engineer – Н. Ганецкая
Guitar – Вячеслав Диденко
Keyboards – Александр Перфилов, Георгий Власенко
Keyboards, Computer – Александр Кулигин
Music By – Михаил Муромов
Saxophone – Марк Беспалько
Supervised By [Editor] – В. Рыжиков

© ВТПО «Фирма Мелодия», 1990
Всесоюзная студия грамзаписи.
Запись 1989 г.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

1991 Зак. 781. Тираж 46000

Matrix / Runout (Side A runout, stamped): С60-29709/1-5 DMM
Matrix / Runout (Side B runout, stamped): С60-29710/1-6 DMM

Дополнительно:
Оцифровку выполнил: shurele
Проигрыватель: Profi HiFi Sound
Корректор: Marantz
Звуковая аудиокарта: NVIDIA GeForce GTX 750
Оцифрован программой: WaveEditor
Пост-обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3
Код состояния винила: Near Mint (NM)

Скачать:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

==============

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Vinyl Rip

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 215 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
19 июня 2019 23:58

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
сёдня решил устроить "день музыки" так как много скопилось и надо
расхламлять комп и первым у нас градский . впервые я услышал о нём
в связи с элтон джоном ,так как по странному стечению обстоятельств
они оказались на одном гибком сингле по типу абба/гунэш .. что
казалось бы общего но так решила мелодия вот уже тру руки
предвкушаю. кстати в последние дни понравились комменты от
СТАНИСЛАВСКИЙ . так как люди мало кто описывает ощущения или
воспоминания или даже хоть звук а как раз его комменты сподвигли
скачать ещё и стоунз чтоб послушать "живой звук" .вообще в планах
на лето тк оно должно дублировать конец 80-х и 90, 91..до путча
я хаваю жадно всё что звучало тогда - градский элтон джон итп
в широком смысле вся музыка делится на "детскую" - толкунова ,
"сияй ташкент изза востока" итп то есть то что звучало в эфирах
пластинках условно говоря до 83 года.. сложно провести черту
но к 85-й году уже относится к "взрослой музыке" тут и стикс и элис
купер скелет в туалете тут и дип пёрпл -84 и понеслось.
и как раз я активно нажимаю на всё слышаное тут 85-91. кстати
мелодия синиий архив поп музыки роллинг стоунз - я услышал март
1990 и стоунз просто железно ассоциируется 90-м "она как радуга" .
то есть не суть важно год записи коллектива а важно ситуация на
момент первопрослушки - уже это "врезается в память" . как бы я
нихотел но бомфанк мс со со своим "фристайлер" - ассоциируется
чисто с 2005 когда оно звучало с окон и из форточек. а антонов -
"летящей походкой ты вышла из мая ( за водкой) " как ни крути
это - лето 83 когда звучало из выставленых в окна колонок (раньше
была мода- колонку на подоконник и вся улица слушает) .а вот к
примеру музыкальный глобус звучало с утюгов лето 82 .
нет начал с ролинг стоунз
The Rolling Stones Vol. 2 (1966/1976)
надо сказать звук дествительно хорош... громкость поднял конечно
но в чём плюс что нет каши саунда всё слышно хорошо инструменты
джеггер тут первая песня упражняется в вокале и рэпе никогда от
него такого не слышал ...
кстати перекладывая на старое время ..понимаешь что в школе этот
альбом надо было обязательно слушать но ни в коем случае нельзя
"блэк энд блу" альбом
конечно я бы чуть прибавил громкость голоса голос по центру
вцелом непонять почему многие прописаны плохо коллективы советские
а вот стоунз в данном случае кристально.и ударник каждая тарелка и
гармошка ..я даже записываю с экрана.. одна знакома песня вижу
тайм - моя сторона.... да это классный медляк...
стоунз я сичтаю надо слушать сборниками так как конечно многие
альбомы достойны низших строчек чатов но есть песни сливки
"удовлетворение" или анде май томб достойные высших строчек .
джеггер пустил петуха в третьей песне кстати есть на удовлетворении
такое место .тайм из он май сайд конечно шадевр ..
обязательно к культовости в школе необходимо .
.кстати ещё "слезай с моего облака" хорошо чтоб
получить удовлетворение
тайм да песня очень полезная очень позитивная
а это мало кто кстати может создать написать ..гармонии то простые
но тут важен эффект
аранжировок комплексно состояние исполнителя при записи итп
за эту весну послушал музыки больше чем за 10 лет.
зато видео смотреть - не катит вообще ни одного фильма не видел месяца 2-3 не могу смотреть чёто ..каникулы кроша последние помню...
вцелом много рокнроллов что делает альбом любителям
ноги пускаются в пляс вторая сторона
о.... второй шадевр Under The Boardwalk
даже лучше чем у старс он 45
слышу стиральную доску почему щас не делают
убил бы лозу - считает что джеггер кричит и не попадает в ноты
сам то дальше плота не уплыл
...
вообще вот звук 60-х щас люди не могут воссоздать
там даже если реверы то это не мешает звучит всё прозрачно
во вторых сыграность как и битлз молодцы
сказываются ночи в гамбурге ричмонде сплошные гастроли
косит под элвиса
кстати говорят что моно..но реально звучит как стерео
да чисто ради звука можно послушать уши прочищает натруальные
инструменты щас днём с огнём не сыщешь народных инструментов
да и где записываться..опять васька сенька и водка гугу
....
послушав записал и с экрана 2 лучших песни но послушав 160 кбс
была ощутима разница в звуке.. щас стало напоминать алиса мы вместе
но потом призадумался ведь ютуб выдаёт 128 кбс ...
поэтому сойдёт .. главное чтоб было мощное первопрослушивание
и кстати с утра не слушаю проснувшись никогда
но тут это изменило изза стоунз специфику дня-
вдруг стал осматривать квартиру обои...оглядываться "увидел квартиру"
старые рельефы почемуто стал вспоминаться пионерлагерь 81 море да
много моря ..то есть стоунз отбросили кудато к толкуновой
в раннее детство потом стал переснимать марки тут олимпиада 80
кстати брательник корпел собирал годами выписывал и щас альбомы
лежат переснимая хоть польза и вот в какойто момент ощутилась
олимпиада 80 это не воспоминания а процесс то есть пот кровь азарт
гимнасты бегуны рекорды старт дёт москва то есть некий всплеск
фестиваля поэтому день идёт хорошо после картошки послушаю
градского. сёдня буду весь день слушать буду приписывать
........
третья песня градский безусловно диапазон широк вокалист сильный
и романсы достаточно раз послушать хорошо ..с виду неплохо
хотя градский лучше с элтоном джоном скоморохи или вот "нам не жить друг без друга" или даже "как молоды мы были" - ну это слишком заезжено....вобщем при многих плюсах "состоявшегося музыканта" есть
минусы... в частности главный - "не цепляет" тот случай когда поёт
по нотам но не цеплет...слышно что поёт весело с настроением..
но почему так - ЧУЖДЫЕ КУЛЬТУРЫ
то есть тот случай когда каждому свой исполнитель свои культуры
поэтому боюсь что меня не хватит на вторую сторону...
кстати наверно единственный певец который не жуёт тексты и буквы
не съёдает слова а над каждой буквой работает как высоцкий вобщемто
а красный свет там если 50% текста услышишь то уже чудо но
тут ага сибилянт...мелодия .на стоунз промелькнуло тоже пару раз.
пластмасса
вообще производит впечатление весёлого заводного человека
конечно тембр голоса определённая пафосность "культуры"
не дают возможности его признать ..
даже нам не жить друг без друга он "отчуждён"
песня то мелодичная но он "в себе"...отчуждён
бард то хороший ..но вот не сложилось..не мой чел
спасибо за ознакомление .больше не буду качать градского
звук хороший нет каши саунда минимизация аранжировок
-----------------
кто там ещё ...муромов...
яблоки на снегу как ни странно имеется снова избыточный саунд
клавиш на припеве.. но у саруханова там воще глушат ..
тут зря в припеве затупили полифонией. танцевально ?
поёт жалостливо и в отличие от градского тепло душевно
градский интеллектуал профессионал
тут же больше крик души как бы такой бытовой подход
опять таки тембральный момент приоритетен
если в вокалисте есть шарм есть тембр своеобразный
то пофиг и диапазон и ноты и голос так как тембр- определяющь
АРИАДНА - это уже хит
ну вот читаю обложку - 2 клавишника. оно то и слышно
одного надо уволить "по собственному" .
но тут вцелом клавиши не забивают особо саунд
звук конечно хорошо попса прописана нет каши саунда
инструменты раздельно прикольно гитара слышна в этом секторе
клавиши слева справа итп вокал сверху
почему кинчев не мог прописаться так хоть чтоб чтото было слышно
понагородили тонкий лёд отвратительно нижний регистр шопот голос
вверху норм.припев романсы снова
но всё равно у него нет будущего голос относительно слаб
то есть уровень среднеэстрадный....
конечно леонтьев мощнее кратно поэтому и удерживается на плаву
в известной степени муромов напоминает гнатюк
надо сказать голос приятный но есть шансонный душок
не в аккордах а в душе у него
так то весёлый чел но говорят
ирэн- голимый шансон
кабацкий чел вот самое то для ресторанов
но для стадионов я бы не стал утверждать
а вот роллинг стоунз хорошо для стадионов
косвенно вокал смахивает и на казаченко подача
но тот более приемлемо...
дыхалка кстати хорошая объём лёгких
не задыхается но это бывает когда человек не взволнован лиричен
но снова шансон что же....
всё же недалеко от атланты держат небо
примерно тот же направление
чтото - не моё...
снова чуждые культуры в смысле я не могу его признать "своим
человеком" ..казаченко возможно
муромов кстати привнёс ней дух 89-90 когда там он звучал в эфирах
щас есть эффект от того времени..это уже плюс
помоему он любитель выпить
это может и быть точкой "разности культур"
чтото второй голос "не мой"..както не везёт
не следует кстати смешивать музыку и вокал...
тк это разные культуры и информации конечно если это
не мик джэггер так как удовлетворение звучит лишь из первых уст
----
вообще попутно всегда изучаешь человека и из последних понравился
только саруханов ( состояние культур , психотип , душа, частоты
эмоций спектр итп) на момент фото или около того
вру.. вежливый отказ - вокалист очень неплох тоже эмо-чел ..
а вот кельми у него интравернтый психотип. напоминает слепого уандера но тут явно информационное плотность повышено лоб тоесть
человек явно слишком мыслитель и много образов в голове и он живёт
в них часто так бывает когда носят очки человек живёт в своём
внутреннем мире, поэтому он как вокалист не может раскрыться в
принципе тк он не отдёт а зажимает. тоесть петь должен другой его
песни.и не нужно так вслушиваться в музыку . никто не делает это с
таким показным моментом.( ещё крутой разъве что .а вот у паулса ни один мускул не шолохнётся) например джеггер где у него на лице
написано что он слушает нотную ткань? или тот же антонов..антонов
вначале был добр и лиричен но жизнь научила и он стал достаточно
зол может возраст..а вообще мне нравятся эмо-лирики тихие скромные
душевные - мигуля мартынов. "легко обидеть" .а вот как скачкова
обидишь? этот постоит за себя. образ мужественности образ силы .
при этом каждый многокомпонентен и всесторонний анализ требует
времени явно больше чем заканчиваются борозды винила
кстати роллинг стоунз мрачные психотипы...получше уотс
но мне ричардс более душевен.джеггер холоден и недоступен
---------------
кто там ещё был ? а авиа...
кстати ловлю себя на мысли а если начну слушать чтото
с других мест другие скачки и в компе то куда писать ?
ведь уже не будет специализированого анализа
так как нет смысла ...поэтому я описываю
то что слушаю тут в месте скачек
есть много альбомов послушать ещё летом пылится
но боюсь что анализа не будет так как не было к примеру
валлот или элтон то что часто слушаю итп
поэтому это интересно - что комментишь лишь "последние скачки"
и лишь на 2 сайтах этих пластинковых.
лишь к вечеру 23.00 продолжаю авиа ..да скорый поезд неплохо
на фоне предыдущих групп... нет джунгли конечно лучше группа уренгой помары ужгород
авиа видел только в муз. ринге чтото помню "я не люблю тебя"
звук тоже перегруз ...наворотили плотную стену один рёв
вощето концерт свисты в зале
как ни странно авиа не слишком слушабельней пока что ...
это более тонизирует чем муромов градский . но думаю что
тут поработало профессиональное перо над оранжировками
несколько роботизировано в стиле технология
но это не значит я был удовлетворён нет лишь удовлетворение 65 даст
а так как слащавые ариадны ..это на любителя но и тут
в чём цели такой музыки ...?? авиа
ей ей уже третья песня но вежливый отказ безусловно побеждает
но ....все они невыдерживают критики по сравнению с роллинг стоунз
не знаю почему ..у всех какието изъяны а стоунз второй альбом
как бы всё звучит приятно

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.