» » Banco De Gaia - Collection MP3 8 albums

 
 
 

Banco De Gaia - Collection MP3 8 albums

Автор: Ollleg от 2-05-2014, 19:39, посмотрело: 1488

0
DISC mp3



Banco De Gaia - Collection MP3 8 albums

Banco De Gaia - Collection MP3 8 albums

Banco De Gaia - Collection MP3 8 albums
Banco De Gaia - Collection MP3 8 albums


Исполнитель:
Banco De Gaia
Альбомы:

MAYA - 1994
LAST TRAIN TO LHASA (Cd 1) - 1995
LAST TRAIN TO LHASA (Cd 2) - 1995
LIVE AT GLASTONBURY - 1996
BIG MEN CRY - 1997
THE MAGICAL SOUNDS OF BANCO DE GAIA - 1999
IGIZEH - 2000
YOU ARE HERE - 2004

Жанр: Electronic, New-age
Формат: mp3 - 192 kb/s
Размер файла: 715mb (3% на восстановление)


Предпрослушка: mp3 BIG MEN CRY — 1997
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Замечательный проект Banco De Gaia, заслуженно почитаемый меломанами всего мира, - это всего лишь один человек, англичанин Тоби Маркс (Toby Marks). Его любовь к психоделической рок-музыке, восточным напевам и современной электронике вылилась в 5 мощнейших по влиянию альбомов и кучу различных компиляций и перфомансов. "Изначально музыка начинается как большой неоформленный блок звуков", - говорит Тоби Маркс. "У меня есть пара любимых приемчиков для того чтобы упорядочить этот хаос, - я миксую эти звуки и сортирую. Таким образом я постепенно приближаюсь к той самой чистой мелодии, которая мне нужна. Это похоже на процесс создания скульптуры - у вас есть тысяча возможностей воплотить идею в форму."
Создается впечатление, что Banco De Gaia игнорирует все то множество стилей и под-стилей, что существует в современной электронике. Его музыка совмещает в себе Запад и Восток, пустоту и вечность. Тоби Маркс не хочет раскрывать смысл названия проекта - достаточно взглянуть на различные прикольные версии на www.banco.co.uk. Хотя обычно он намекает, что "это просто название Некого Мирового Банка." И добавляет - "мне нравится путать людей."
Музыка Banco De Gaia - это всегда совмещение множества музыкальных миров. "Когда я начинал работать с электроникой, я обнаружил, что не воспринимаю музыку в концепции терминов или стилей. Будь это Джимми Хэндрикс или индийская народная музыка, это не воспринималось мною с позиций предубеждения." И это действительно так. Маркс один из немногих музыкантов, кто смог органично вписать звуки Азии и Африки в свои творения. "На рубеже тысячелетия, я могу получить любую музыку за один день. Я не думаю, что так уж необходимо ехать за индийским вокалом в Индию... хотя можно и поехать."
Маркс играл на гитаре в течении 20 лет, но перешел в мир секвенсеров и сэмплеров, т.к. "хотел выразить больше, чем может соло на гитаре или джазовая композиция." Он работал с различнами группами в 80-х (отголоски этого можно услышать в треке "144k?" с альбома "The Magical Sounds of Banco De Gaia"). В 1993 проект Banco De Gaia выпускает первый альбом на CD - "Maya". Затем следует суперудачный "Last Train to Lhasa" (1995) и менее удачный "Big Men Cry" (1997).
Альбом "The Magical Sounds of Banco De Gaia" (1999) создавался 2 года. После множества живых выступлений Тоби Маркс переезжает в другой конец Англии и создает с нуля новую студию. Так исчезает старый лэйбл (Planet Dog) и появляется новый (Gesko). В то время как проект занял свою прочную нишу в современной электронной музыкальной структуре, Маркс не может успокоиться и всячески отрицает эту структуру, что вызывает различные проблемы, в том числе и с изданием альбомов.
Тоби Маркс в одном из интервью заметил: "Ситуация доходит до абсурда. Взять, например, Techno. Многим не достаточно называться техно-музыкантами. Придумано куча под-стилей, таких как Goa-Trance, deep-Techno, detroit-sound и т.д. Идет реальная война почитателей этих направлений, в том числе и среди издателей музыки. В результате талантливые музыканты пропадают в неизвестности."


В "The Magical Sounds..." в полной мере реализованы различные звуковые путешествия - от симфонических виолончелей в "Glove Puppet" до шаманского этноса в "No Rain". Что ж, возможно это та самая "мировая музыка" или "глобальный транс". "Я не использую этнос ради этноса", - говорит Тоби Маркс. "Я больше заинтересован в атмосфере звучания, - а для этого не надо длинных пассажей, достаточно сэмпла." Особый разговор о ритмической структуре "The Magical Sounds..." - порой это танцевальная музыка не совсем для танцев.
Плотный ритм реально заставляет двигаться. "Я иногда не мог остановиться", - оправдывается Тоби. "Я не люблю слушать много танцевальной музыки. Я более склонен к добавлению в нее элементов джаза, латино или рок-музыки. Все это результат множества живых выстулений с барабанщиками и различными музыкантами."
Комментарии Тоби Маркса к своим релизам:
Medium / 1991 / World Bank, WBC002 - Deleted "Немного сырой и местами недоработанный, этот альбом является кладезем идей. Различные темы и сэмплы были использованы в последующих работах, - попробуйте узнать их! Кстати, вокальная партия из композиции Tempra должна использована в треке 887 с живого альбома "Live at Glastonbury", так что Вы можете представить, как это могло бы звучать."
Freeform Flutes and Fading Tibetans / 1992 / World Bank, WBC003 - Deleted "Некоторые из композиций с этого альбома были представлены на различных компиляциях. Вообще, надо было бы выпустить CD, но до этого, к сожалению, не дошло."
Deep Live / 1992 / World Bank, WBC004 - Deleted "Альбом является живым выступлением в Club Dog в декабре '92. Это был один из первых моих концертов, на котором я перезнакомился со многими интересными людьми, с которыми в дальнейшем сотрудничал."
Все вышеперечисленные альбомы выходили только на кассетах ограниченным тиражом и больше не выпускались.
Maya / 1994 / Planet Dog, BARKCD003 "Что я могу сказать? Мой первый по-настоящему реализованный альбом понравился буквально всем. На нем были собраны мои любимые композиции, особенно Mafich Arabi, которую я до сих пор с удовольствием играю во время живых акций. Треки Gamelah и Shanti появились на Desert Wind EP в 1993 с не самыми лучшими версиями. В 1994 был также реализован сингл Heliopolis, с ремиксами от Michael Dog, Andy Guthrie и моим тоже".
Last Train to Lhasa / 1995 / BARKCD011 "Определенно более интересный по звуку, чем "Maya", альбом, что связано с более чутким использованием аппаратуры. Также мы выпустили тройной CD в Британии, вобравший лучшее из семи с половиной часов нашего материала. Трек Last Train to Lhasa был выпущен как сингл с короткой радио-версией и Ambient миксом. Kincajou был ремиксован Oliver Lieb, Speedy J и мной, конечно, и выпущен на отдельном EP".
Live at Glastonbury / 1996 / BARKCD021 "Хорошая запись, пожалуй, лучшего нашего выступления в 1995 году, обладающая "эффектом присутствия". Премного благодарен всем, кто был там (вы услышали себя?). Похоже, мы неплохо провели время".
Big Men Cry / 1997 / BARKCD025 "Самый красивый, мелодичный и самый лучший по звуку из наших альбомов, другая сторона творчества Banco De Gaia (по сравнению с "Live at Glastonbury"). Я и Роб Риссо (Rob Risso) действительно сильно помучились, сводя этот альбом, но результат себя оправдал (на мой взгляд). Трек Drunk As a Monk был перемиксован как радио-сингл с вокалом Neil Sparks (ex- Transglobal Underground), но, насколько я знаю, не был коммерчески реализован. Однако в Штатах был выпущен ремикс на этот трек от группы Rabbit In The Moon".
The Magical Sounds of Banco De Gaia / 1999 / GKOCD001 "Первый альбом на моем новом лэйбле Gesko. По звуку, это скорее возвращение к идеям "Last Train to Lhasa", чем продолжение "Big Men Cry". Снова ломаный бит, снова этнический угар. Но не волнуйтесь, все также насыщено деталями и даже более чем всегда".
В 2000 году Banco De Gaia выпустил альбом "Igizeh", воспринятый критиками неоднозначно. Но это уже совсем другая история...
Мечты о Тибете Тоби Маркса:
Когда я был подростком, я читал много книг о Буддизме, мистике и подобных вещах, поскольку я искал, подобно многим из Вас, несколько иное назначение жизни, чем существовать в современной культуре потребления, в которой я вырос. Одним из мест, упоминаемых в книгах, был Тибет, - таинственная страна священников и монахов, со своими секретными традициями и духовным пониманием, о которой всегда писалось в мифическом стиле, как будто это легенда, а не реальное место на севере от Индии. Я был очарован этой древней землей, где начининающий йог мог быть захороненным на несколько дней, а затем воскреснуть, и люди не ходят, а просто летают по воздуху,- и я начал искать больше книг об этой стране, ее людях и их вере.
Я изучал мемуары европейцев которые, в начале этого, в конце прошлого столетия, были как я очарованы волшебством и тайной этого запретного места и которые, с минимумом оборудованием пытались секретно попасть в Лхасу, столицу Тибета, полную чудес, ждущие любого, кто сможет наконец сделать это, пройдя через неприветливый ландшафт и еще более неприветливые власти азиатских государств.
Многие европейские страны привлекало стратегическое расположение Тибета и его минеральное богатства, и жители Тибета решили закрыться от внешнего мира для защиты своей независимость.
Большинство попыток проникнуть "через крышу мира" было обречены на неудачу, но в одной книге, на которую я наткнулся, была совсем другая историю, что изменило мой взгляд на Тибет навсегда. Это была история Хенриха Хариера, австрийского альпиниста, который оказался в Британском тюремном лагере в Индии в начале Второй Мировой войны и который, с другим заключенным, решил сбежать и добраться до Лхасы. Его путешествие сопровождалось, как и у всех до него, голодом, холодом, несчастными случаями и опасными открытиями, с одним исключением - он преуспел в достижении своей цели и, что невероятно, был принят властями в Лхаса, и даже стал персональным наставником Далаи Ламы и главным инженером страны.
Его отчет о семи годах жизни в Тибете - очаровательное описание встречи двух культур и дружбы с Тибетцами, которая крепла с каждым годом. Но я также извлек из его книги нечто другое - до ее прочтения, я не имел понятия о том, насколько сложно слиться с другой, отличной от нашей, культурой, не говоря уж о том, как попасть на эту волшебную землю самостоятельно.
В 1950 году Китайская армия вторглась в Тибет и скоро оккупировала страну, требуя ее присоединения к Китаю. Под прикрытием освобождения Тибета от феодального правления, они приступили к уничтожению культуры и традиций страны, особенно разрушая монастыри, которые всегда были центром Тибетской религии, образования и культуры. Почти в самом начале вторжения большинство монастырей и храмов были разрушены, и более миллиона жителей Тибета были убиты в одном из наиболее зверских, и малоизвестных, геноцидов в современной истории. Во все времена китайцы имели с Тибетцами никак не схожие религиозные традиции, - и тысячи монахов и монахинь были арестованы, и по сей день заперты в тюрьмах. Более того: такое "нарушение", как обладание фотографией Далай Ламы (тибетский духовный и светский лидер был депортирован) несет огромный штраф, а выступление против любого китайца может сильно сократить продолжительность жизни жителя Тибета.
Традиционная имперская практика к населению страны добивается ситуации, когда коренные жители станут незначащей частью общества, и Китай применяет это с большим энтузиазмом. Большинство учителей в школах китайцы, и китайский язык обязателен для получения любой умственной работы. Китайцам чаще дают хорошие рабочие места, чем тибетцам, независимо от их квалификации.
Проводится политика явной дискриминации коренного населения. Китай поощряет массовое поселение жителей своей страны, как часть общего плана вытолкнуть Тибетцев и их культуру, Сотни тысяч поселенцев уже постоянно живут в Тибете, им выплачивается денежное поощрение и предоставляется высокооплачиваемая работа. В некоторых регионах Тибета китайцы фактически превосходят по численности тибетцев, оставляя последним самую плохую землю и наиболее унизительные рабочие места.
В 1994 году Китайское правительство решило нанести последний удар по Тибету и объявило о строительстве железной дороги через Лхасу, чтобы продолжить грабеж и разрушение Тибетских природных ресурсов, и сделать легким перемещение новых поселенцев в сердце страны, чтобы раз и навсегда разрушить культуру и традиции Тибета.
Когда я выбирал название "Last Train to Lhasa" для моего второго альбома, я не знал этот факт. Я умел в виду другое: В Лхасу не ходят поезда, а значит первый (равно как и последний поезд) не существует, т.е. нельзя физически пересечь древнюю, таинственную землю, в которую я так влюблен, - путешествие возможно, но только ментальное. И уж тем более моей целью не было иронизировать по поводу планов Китая, несущих большую духовную потерю для всей мировой культуры. Вместо страны глубокой преданности и духовного достижения с возможно самым большим на нашей планете пониманием человеческой души, Тибет станет очередным беспорядочным скоплением железа, акций протеста одиноких монахов на фоне грохота грузовиков и машин, грязных труб, и других паразитирующих влияний цивилизации.
Мы живем рядом с одним из самых гнусных преступлением в современной истории. Мы не имеем права позволить себе потерять людей и культуру, которая существовала в течение тысяч лет в гармонии с экосистемой, с которым мы, кажется, боремся в проигрышном сражением. Мы не можем позволять себе закрывать глаза на обширную область духовного и человеческого понимания, которое могло бы спасти нас от полного краха, ради очередных шахт и фабрик, которые, к тому же вряд ли принесут большую пользу людям.
Тибетцы принципиально не будут использовать насилие в их оппозиционной борьбе с угнетателям, - разве можно позволять использовать насилие нам? Наши правительства говорят о свободе, правах человека, демократии - из страха потерять наше доверие. Но именно Мы можем оказать поддержку народу Тибета. Мы можем сохранить их культуру и веру, сохраняя тем самым свою духовность, внутреннюю культуру и мечту о мире




Несмотря на то, что данный проект известен во всём мире, для многих загадочным остаётся само название. Некоторые говорили даже, что это название французского острова где-то в Атлантике. Однако словосочетание Banco de Gaia является именем одного мексиканского поэта, который написал эпическую поэму про то, как американского президента съела гигантская шиншилла. Самого же автора проекта зовут Тоби Маркс (Toby Marks), который, кстати, имеет уже порядочный возраст, он родился в 1964 в Англии. Дальнейшая судьба этого человека связана с буддизмом и Тибетом, что нашло отражение в его музыке.
Первоначально в звучании Banco de Gaia чувствуется волна минимал электроники, и работы в стиле the FSOL (перве релизы на кассетах), однако потом стал преобладать ambient. Музыкант выпустил альбомы Maya (''94) и Last train to Lhasa (''95) но лэйбле Planet Dog, ставшими классикой медленной электронной музыки. Получасовой трэк со второго диска второго альбома Kincajou (duck! asteroid) уже многие годы известен как один из наиболее красивых ambient трэков.

Однако следующий альбом Big Men Cry уже был более полон этнического, нежели электронного саунда. Тем не менее, Тоби Маркс предлогал свои трэки для ремиксов, и выходил на множестве околотрансовых компиляций, за что и получил популярность среди сторонников psychedelic techno и goa музыки. Во многом причиной тому стало то, что он был единственным раскрученным музыкантом середины девяностых, чьи работы почти полностью можно было отнести к мелодичному psychedelic ambient''у, в котором так нуждался чилл-аут.



--------------------------------------------------------------------------------

В конце девяностых было выпущено ещё два альбома: The Magical Sound of Banco de Gaia (''99) и Igizeh (''00). Тут ещё больше стала преобладать этника, ломанный бит и всё меньше стало чётких синтетических тем. The Magical Sound of можно назвать синтезом этники, dub''а и braekbeat''а, что во многом было новаторским для привычного мягкого саунда Banco de Gaia. Последний же альбом Igizeh был помянче, однако от него так и веяло интеллектуальной электронной музыки, для дорогих салонов. Кое где есть вокал. Напоминает некую попсу: перебор со средне-высокими звуками (характерное "визжание" звука). Хотя возможно такое впечатление складывается из-за сравнения с предыдущими работами. Однако если говорить честно, то выпусти бы Тоби Igizeh или даже The Magical Sound of в самом начале своего творчества, он бы стал известен совсем в другой среде.
А пока нам остаётся наслаждать первыми двумя cd-альбомами, да неплохим сэтом "Live at Glastonbury" (''96). Хотя кто-то и откроет для себе что-то новое и в других работах, однако, поверьте, они не имеют отношения к psychedelic ambient''у, как бы мы того не хотели.


Достижения
Основная дискография:
Medium 1991 (World Bank) [MC only]
Freeform Flutes and Fading Tibetans (1992 World Bank) [MC only]
Deep Live (1992 World Bank) [MC only]
Maya (1994 Planet Dog)
Last Train to Lhasa (1995 Planet Dog)
Live at Glastonbury (1996 Planet Dog)
Big Men Cry (1997 Planet Dog)
The Magical Sounds of Banco de Gaia (1999 Gecko)
Igizeh (2000 Gecko)


треклист:
MAYA - 1994

01. HELIOPOLIS
02. MAFICH ARABI
03. SUNSPOT
04. GAMELAH (Dub 3)
05. QURNA (Mister Christian On The Decks)
06. SHEESHA
07. LAI LAH (V1.OO)
08. SHANTI (Red With White Spots Edit)
09. MAYA


LAST TRAIN TO LHASA (Cd 1) - 1995

01. LAST TRAIN TO LHASA
02. KUOS
03. CHINA (CLOUDS NOT MOUNTAINS)
04. AMBER
05. KINCAJOU
06. WHITE PAINT
07. 887 (STRUCTURE)


LAST TRAIN TO LHASA (Cd 2) - 1995

01. KUOS (Gnomes Mix)
02. KINCAJOU (Duck Asteroid)
03. EAGLE (Small Steppa Mix)


LIVE AT GLASTONBURY - 1996

01. LAST TRAIN TO LHASA
02. MAFICH ARABI
03. AMBER
04. WHITE PAINT
05. KINCAJOU
06. KUOS
07. 887


BIG MEN CRY - 1997

01. DRIPPY
02. CELESTINE
03. DRUNK AS A MONK
04. BIG MEN CRY
05. GATES DOES WINDOWS
06. ONE BILLION MILES OUT
07. STARSTATION EARTH


THE MAGICAL SOUNDS OF BANCO DE GAIA - 1999

01. I LOVE BABY CHEESY
02. HARVEY AND THE OLD ONES
03. SINHALA
04. TOUCHING THE VOID
05. 144K
06. FROG'S DINNER
07. GLOVE PUPPET
08. NO RAIN


IGIZEH - 2000

01. SETI I
02. OBSIDIAN
03. CREME EGG
04. GLOBE PUPPET (Vocal Version)
05. GIZEH
06. HOW MUCH REALITY CAN YOU TAKE?
07. B2
08. FAKE IT TILL YOU MAKE IT
09. SIXTY SIXTEEN (FOR KARINA)


YOU ARE HERE - 2004

01. DOWN FORM THE MOUNTAIN
02. ZEUS NO LIKE TECHNO
03. WAKING UP IN WACO
04. GRAY OVER GRAY
05. TONGUE IN CHIC
06. NOT IN MY NAME
07. WE ARE HERE
08. STILL LIFE
09. HELIOPOLIS (Blue Room Project Unreleased Mix)


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



*** Из личной коллекции

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: DISC mp3, ДИСКОГРАФИЯ, New-age, Electronic

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.