Назад Вперед

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 ) часть II (авторские фото самодельных конструкций)

Автор: Ollleg от 14-02-2013, 16:13, посмотрело: 19752

1
Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 ) часть II (авторские фото самодельных конструкций)

Фотографии взяты из разных источников,
если вы обнаружили среди прочих своё фото и против его размещения на ресурсе Plastinka-rip,
свяжитесь с администрацией, оно будет удалено по первому требованию.

Категория: Ламповая звукотехника

 

Динамики КИНАП ЛОМО (4A-32, 2A-9 .... характеристики) + фото конструкций

Автор: Ollleg от 14-02-2013, 14:59, посмотрело: 44975

0
Динамики КИНАП ЛОМО (4A-32, 2A-9 .... характеристики) + фото конструкций


Фотографии взяты из разных источников,
если вы обнаружили среди прочих своё фото и против его размещения на ресурсе Plastinka-rip,
свяжитесь с администрацией, оно будет удалено по первому требованию.

Категория: Ламповая звукотехника

 

БЛЕСТЯЩИЕ ЗВУКОЗАПИСИ -ОТ 20Х ДО НАШИХ ДНЕЙ (статья А.Лихницкого)

Автор: Ollleg от 25-08-2012, 16:17, посмотрело: 2756

0
Анатолий Лихницкий 2003 г.
Все доказуемое вульгарно: Жан Кокто


БЛЕСТЯЩИЕ ЗВУКОЗАПИСИ -ОТ 20Х ДО НАШИХ ДНЕЙ (статья А.Лихницкого)


Приведенное объяснение обсуждалось мной с Н. Л. Безладновым и Г. В. Войшвилло в 1980 году и было признано из всех возможных наиболее правдоподобным.



Только недавно открылось, что на многих фирмах оригиналы, то есть аналоговые мастер-ленты с записями выдающихся музыкантов, после того как их перевели в цифровую форму с

помощью магнитофонов “U-matic”, в 1980-х годах были уничтожены!

В процессе ремастеринга грамзапись оцифровывалась и записывалась мной сразу на ленту U-matic. Затем эта лента была отправлена на завод по изготовлению компакт-дисков в Екатеринбург, где с нее, опять же без перезаписи, был изготовлен гласс-мастер будущего компакт-диска.

В рассказанной истории не упомянут цифровой магнитофон “DAT-R” (Digital Audio Tape), который широко использовался в начале 1990-х годов для студийной промежуточной цифровой записи. Из-за отсутствия в формате DAT возможности записи P и Q кодов перед изготовлением гласс-мастера запись с DAT обязательно переписывалась на U-matic.

Лимитирование (Peak Limiter) предназначено для быстрого снижения уровня пиков в моменты ожидаемой перегрузки.

Нормализация (Normalizer) - приведение пикового уровня всех треков фонограммы к максимально допустимому уровню.

Первое превращение музыкантов в виртуальную реальность - это программирование игры ударников поп-групп на компьютере.

Новинки всегда вызывали у меня интерес. Помню, в 1950 году меня поразила надпись на долгоиграющей пластинке: “не бьющаяся”. Чтобы проверить это, я даже сбрасывал ее с шестого этажа.

Полимикрофонная техника — система записи, при которой применяется от 5 до 30 микрофонов, каждый из которых располагается около одного или группы музыкальных инструментов. Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве.

С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого большого музыкального инструмента, большего чем ОРГАН.




CТАТЬЯ ПОД КАТОМ,ссылка на САЙТ ЛИХНИЦКОГО ТАМ-ЖЕ....>>>

Категория: Ламповая звукотехника

 

Технологии домашней звукозаписи.Звукозапись и грампластинки

Автор: Ollleg от 22-08-2012, 00:01, посмотрело: 3217

0 Краткий экскурс

Годом рождения индустрии грамзаписи считается 1894, тогда Эмиль Берлинер начал производство грампластинок под именем фирмы Berliner Gramophone. 100лет истории пластинки прошли вместе с техническим и культурным развитием XX века. Можно выделить несколько принципиальный этапов на этом пути:

до 1920х Прямая акустическая запись на восковый диск.
лицензионные технологии, монополизированые рынки, домашнее музицирование
1920-30е Электрическая звукозапись, микрофонная техника с естественной акустикой
массовая пропаганда, рождение массовых музыкальных жанров, ламповая техника звукоусиления, электромагнитные звукосниматели, звуковое кино, музыкальное радио, танцевальные оркестры
1930-50е Магнитофонная запись, монтаж с наложением и искусственой реверберацией
мировая война, первые эксперименты с электромузыкальными инструментами
1950-60е стандартизация, HiFi и стереофоническая микродорожечная запись на лаковый диск
бытовые магнитофоны, телевидение, широкоформатные многоканальные кинотеатры, поп-культура, транзисторы, высокое качество аналоговой схемотехники
1960-70е Многодорожечная звукозапись, эквализация, динамическая обработка и реверберация
комбо-органы, синтезаторы, шумоподавление, музыкальная субкультура стадионных концертов и компактных кассет, микроэлектроника, операционные усилители,
1970-80е Многоканальная звукозапись, цифровое микширование, запись на металлический диск
микропроцессоры и оперативная память, dolby stereo, синтетические музыкальные жанры, дискотеки, ритм, свет, бум-бокс
1980-90е Цифровая обработка и компьютертный монтаж
домашнее видео, музыкальное телевидение, семплеры, трекеры, секвенсеры, цифровые рекордеры, аудио CD, walkman, компьютерные рабочие станции, сети передачи данных, мультимедиа. Лицензионные цифровые технологии, стирание национальных культур и глобализация музыкальных рынков.

ПОДРОБНЕЕ ПОД КАТОМ>>>

Категория: Ламповая звукотехника

 

О музыкальных потерях в тракте звукозаписи:

Автор: Ollleg от 21-08-2012, 23:48, посмотрело: 2472

0 О музыкальных потерях в тракте звукозаписи



…В последний 2 года я проводил исследования, целью которых было выяснение, где в тракте запись/воспроизведение наносится наибольший ущерб музыке конкретно на 1,2,3 и 4 уровнях восприятия. При этом я не ставил себе задачу объяснить, почему это происходит. Мои исследования были направлены на то, чтобы методами аудиоэкспертизы установить зависимость между типовыми техническими решениями и ожидаемыми деградациями звучания в результате использования этих решений.



Исследованию были подвергнуты:

1. Кабели (акустические и межблочные)

2. Усилительные каскады (транзисторные, микросхемные и ламповые, с ООС, с минимальной ООС и без нее)

3. Корректирующие цепи (RC, RL, RX)

4. Головки звукоснимателя типа ММ, МС, MI.

5. Конвертеры A/D и D/A (фирм: Sony, Philips, Alesis) (звуковые карты в эксперименте не использовались)

6. Цифровое копирование (с помощью MasterLink'а (Alesis) и компьютера Pentium 3 (материнская плата EBIT, хард-диск IBM, пишущий CD-ROM Plexstor PX-W4824TA)

7. Редактирование (редактором в MasterLink'а и в компьютере в программой Wavelab)

8. Оптическая запись на рекордеры CD-R (фирм: Plexstor, Sony, Philips) в сравнении с записью на ХАРД-ДИСК.

9. Влияние на деградации звучания процесса издания компакт-дисков методом штамповки (в Екатеринбурге).

подробнее под катом>>>

Категория: Ламповая звукотехника

 

СКВОЗЬ АСФАЛЬТ-Технология оживления старых грамзаписей «АМЛ+»

Автор: Ollleg от 21-08-2012, 23:44, посмотрело: 2204

0 Почему сегодня, слушая изданные на компакт-дисках записи Федора Шаляпина, Титта Руффо, Беньямино Джильи и других звезд оперы, имевших фантастическую популярность в начале ХХ века, мы скучаем? Может быть, наши деды были примитивнее нас или менее взыскательны? Или, наоборот, человечество за последнее столетие зачерствело? Нет, причина в другом. Она — в слепой вере людей в научно-технический прогресс. Из-за этой веры меломаны, постоянно занятые поиском совершенных записей, проглядели тот момент, когда в грамзаписях на 78 об/мин, перенесенных на CD, исчезла суть музыки. Получается, что после ста лет совершенствования техники звукозаписи мы оказались у разбитого корыта! Случилось то, чего никто не ожидал. Старая граммофонная пластинка, которой мы высокомерно пренебрегали в течение последних пятидесяти лет, осталась единственной хранительницей высочайшей музыкальной исполнительской культуры, получившей расцвет в первой половине ХХ века и теперь утраченной.

подробнее под катом>>>

Категория: Ламповая звукотехника

 

Заблуждения о виниле

Автор: Ollleg от 21-08-2012, 21:18, посмотрело: 4896

5
Винил всегда звучит лучше, чем Audio CD


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Как говорится далее, несмотря на горы аргументов, не существует технически доказанных преимуществ винилового носителя перед Audio CD. Запись на виниловой пластинке может звучать лучше своего CD эквивалента только в исключительно редких случаях. И это далеко не означает преимущество первого метода.

Подробно под катом>>>

Категория: Ламповая звукотехника

 
Назад Вперед