» » Знаменитая картина или тотальная ложь о современном искусстве.

 
 
 

Знаменитая картина или тотальная ложь о современном искусстве.

Автор: Ollleg от 27-11-2015, 15:53, посмотрело: 660

3
Знаменитая картина
все время висела в музее
"вверх ногами"


Знаменитая картина или тотальная ложь о современном искусстве.


Экспертам удалось обнаружить надпись на «Черном квадрате» Казимира Малевича, по расположению которой выяснилось, что все время скандальная картина, которой в этом году исполняется 100 лет, висела вверх ногами.

Результаты технологических исследований были обнародованы в рамках конференции, которая состоялась в Государственной Третьяковской галерее. Конференция была посвящена 100-летнему юбилею полотна, информирует news.еizvestia.com.

Надпись находится на белом поле, окружающем черный квадрат краски, однако она была по каким-то причинам затерта. По мнению исследователей, надпись принадлежит руке самого Малевича, о чем свидетельствует сравнение почерка с другими подписями автора.

Надпись, которая читается как «Битва негров ночью», удалось обнаружить с помощью микроскопа. Из трех слов отчетливо читается только первое.

Надпись, обнаружение которой эксперты уже назвали сенсацией, является отсылкой к самой известной картине француза Альфонса Алле (1854–1905). Его работа, написанная в 1880-х годах, представляет собой полностью черный прямоугольник (почти квадрат), чья чернота мотивирована названием: «Битва негров в пещере глубокой ночью».

============================

Малевич. Это такая глыба!

15.02.2008

23 февраля исполнится 130 лет со дня рождения Казимира Малевича. О художнике нам рассказал Юрий Львович Ланглебен, искусствовед, член Союза художников России, главный художник-реставратор Центрального дома художника:

— Малевич — это тот человек, которому было суждено совершить революцию в изобразительном искусстве XX века. Он очень быстро сформировался как художник, заинтересовавшись Шишкиным и Репиным, увлекся импрессионизмом, во французском его варианте. С 1913 года он примкнул к русским авангардистам, которые занимались формотворчеством, поиском путей нового изобразительного языка. Помимо художника-авангардиста он ведь и теоретик изобразительного искусства. Он сформировал и разработал супрематизм (от латинского слова «supremus» — наивысший) и произвел революцию в фигуративном искусстве, полностью отказавшись от классических форм. Его манифестом явился «Черный квадрат», выставленный в 1924 году в Венеции, где были еще и «Черный круг», и «Черный крест». «Черный квадрат» — это отправная точка, где заканчивается история реалистического искусства XX века. Начинается новый этап развития — искусства беспредметного, основанного на идеях Малевича.

Это не значит, что вот сегодня не было ничего, а назавтра Казимир Севериныч придумал, и все в шоке. Такого, естественно, не было, поскольку все искусство того периода, все новаторы — и русские, и французские, и итальянские — это же было повсеместное увлечение авангардом, поиском новых путей, и каждый в своей стране искал свои пути. Малевич ведь посылал свои работы на Салон в Париже, и его знали в Европе, поэтому вся почва была подготовлена для восприятия нового искусства. Он встречался с итальянским теоретиком футуризма Филиппо Маринетти, был с ним в переписке, идея беспредметного искусства уже витала в воздухе, но Малевич пошел дальше всех, потому что он был теоретик. Основополагающая его работа — «От кубизма и футуризма к супрематизму».


До 1955 года о Малевиче было запрещено вообще вспоминать, и только во времена хрущевской оттепели о нем заговорили. И что интересно — в 30-х, в конце своей жизни, он возвращается к фигуративному искусству. Разрабатывает крестьянскую тему — «Девушка с красным древком» и «Автопортрет», реалистический почти, то есть в конце своего творческого пути он опять возвращается к реализму с элементами супрематизма.

======================================
=========================
===============
======
===
=


Знаменитая картина или тотальная ложь о современном искусстве.


Новая Бульварная версия написания шедевра

"ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ аля Битва негров ночью"


Казимир Севериныч для своей будущей работы успел сделать только чёрный фон в виде квадрата
(голландцы же раньше писали на коричневом фоне свои произведения
и ничего, пусть и темнели работы со временем, но это только подчёркивало их
истинную старину) ,
что бы позже прописать ночь и добавить 10 негритят.

...Пока масляная краска на холсте подсыхала, маэстро неожиданно для себя от скуки забухал в очередной раз и как обычно сделал
на подмалёвке карандашиком пометочку для себя,
что бы после выхода из творческого запоя мысль в голову вернутся могла и вспомнил бы он, что же в конечном итоге задумывал изобразить...

...Но случилось непредвиденное.
В пылу пьяного угара один из гостей-собутыльников решил проверить подмалёвок на предмет высохшей поверхности чёрного цвета, при этом совершенно случайно стерев манжетами мокрой рубахи пометку гения.

В свою очередь Севериныч опохмелившись в очередной раз за вторую, а может и третью неделю в мимолётном прозрении мысли ясным взором глянул на незаконченную картину, ничегошеньки не помня о начальной задумке и уверенно решив для себя, что ваял он её по пьянке под чутким присмотром и руководством окружающих белочек и затаившегося в дальнем углу мастерской крокодильчика, воскликнул:
" Бл. , ШЕДЕВР ! "

...Конечно же называть вещи своими именами никто не хотел,
особо искусствоведы и разные барыги, живущие за счёт продажи "мыльных пузырей" от живописи, поэтому в недалёком будущем
картина гениального мастера по праву заняла место среди самых дорогих продаваемых полотен мира.
ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЁШЬ! ОН ДАН СВЫШЕ,
это знает каждый !


Знаменитая картина или тотальная ложь о современном искусстве.


O тотальной лжи современного искусства


Человек неопытный про произведение искусства скажет: «Чушь, я тоже так могу!» А искушенный ответит: «Уже не можешь, потому что кто-то до тебя это сделал. И сделал первым, тем более это не ложь, а подмена, не надувательство, а провокация». Вопрос всегда в критериях. А их нет, как нет границ, как нет ограничения для кредитки, когда стоишь перед винтажным Alexander McQueen. Есть некий говорящий тростник, которым поросли берега, и сквозь него давно не видно реки. Тростник шепчет в ухо: «Не выпендривайся. Делай как все, если ты в игре».

Если ты художник, ты должен быть нагл, неумен и безрук — тогда у тебя есть шанс. Если ты критик, ты должен быть нагл, неумен, амбициозен, пьян — тогда у тебя есть шанс. Если ты галерист, ты должен быть нагл, амбициозен, безграмотен и ловок. Наглость и амбициозность в этой сфере деятельности являются основными компонентами успеха, равно как и чистая дистиллированная ложь. Как только у тебя пропадают наглость и амбициозность, ты выпадаешь из стаи, и стая грызет тебя, начиная с пяток и дальше до горла. Как только ты перестаешь врать, тусовка выплевывает тебя куда подальше.

Итак, все лгут, но лгут кому? Лгут в основном друг другу. Зрители и покупатели, те, кому на самом деле должен быть адресован пламенный месседж визуального искусства или новых медиа, в этих процессах участия не принимают. Это интересно тремстам людишкам, которые варятся в жидкой российской кашке, состоящей наполовину из крупно рубленного борщевика, наполовину из перловки, подкрашенной акварелью. Это тебе не Нью-Йорк, жирный рибай-молодец, и даже не Лондон, где в чипсах водится ого-го какая фиш, и даже не глупая, свернувшаяся штруделем Вена. Там огромная машина, там индустрия, там рынок.
Все, кто так или иначе связан с современным искусством и сопредельными ему областями безболезненной добычи денег из воздуха, боятся озвучить очевидную правду.

За границами нашего дорогого отечества понятия «красота» и «ценность» формируют мастера иллюзий с тонким пониманием духа времени, отлично знающие, кому непосредственно они адресуют свою очередную точеную ложь. Можно платить миллионы за очевидную чушь, но только если такая же выставляется в МoМА, есть у Прады или Пино, если де Пюри закатывает глаза и радостно потирает руки, получая ее на очередной сейл, если такую же тусует удалой Гагосян, индифферентный Джоплин или томный Саатчи. И что в итоге? В итоге язык уже и не поворачивается называть это надувательством.

Мне очевидно, что в России этого всего еще нет, а люди старательные делают вид, что есть, просто сейчас куда-то вышло на минутку. Пока существует лишь редкая цепочка коллекционеров, дюжина измученных нарзаном критиков и сто разномастных художников, так сказать, обслуживающих одну и ту же взлетно-посадочную полосу, на которую пока никто не садится и с которой давно никто не взлетает. Они не формируют и не создают рынок. Хоть еще три журнала «Артхроника» открой, рынка не появится. Традиции нет, нет и преемственности, поэтому легко возникают фантомные истории, обстряпанные плохо так, как никогда не будет выглядеть хоть какая-нибудь правда. Взять, например, последнюю московскую выставку гроссмейстера Кабакова, на которой не было практически ни одной сделанной им собственноручно работы.

При этом все, кто так или иначе связан с современным искусством и сопредельными ему областями безболезненной добычи денег из воздуха, боятся озвучить очевидную правду, потому что тогда придется искать другую работу и начать жить по-другому, без выдержанного шампанского «Вдова Клико», без шмоток Prada и мини-купера. Поэтому разгуливание по улицам голого короля в ложной системе координат объявляется искусством. Это акционизм, либо активизм. N’est-ce pas? И тут-то мы вернемся к избитой, как спартаковский болельщик после матча на выезде, фразе о тысячи раз повторенной лжи, которая якобы становится правдой. Нет, не становится. Напыщенно морщить застиранный лобик и презрительно шевелить прыщавыми крылышками носика в сторону непонимающих, произнося, что профаны не в состоянии разглядеть за этим скрытых смыслов, — все это короля не оденет. Неумелая ложь останется ложью, какие бы умные и бестрепетные руки ни препарировали ее, используя всю палитру достижений французской философии, американской социологии и сильно передовой марксистской теории.

Выход один — надо продолжать лгать, усложнять ложь, делать ее изысканной, тонкой и элегантной! Пускай это кушают и не давятся те, кому это полезет в горло, пусть их будет много — тысячи, сотни тысяч, миллионы…

К счастью, мир больше, чем наша дорогая калитка, чем наше заросшее лопухами кладбище и покосившаяся колоколенка в стиле позднего Поленова. И этот большой вкусный добрый мир и должен стать нашей целью.

Надо прекратить ссориться, принудительно закончить мелкие дрязги, погасить одним плевком тлеющие распри и единым фронтом, умело, беспощадно и бескомпромиссно начать создавать новую национальную ложь, принять ложь за основной инструмент, за основную платформу, за материнскую плату того, что называется современным искусством.
За ролевую модель возьмем деятелей русского авангарда с Казимир Северинычем и товарищем Родченко во главе. Обаятельный выжига товарищ Лисицкий, подпертый ГПУ и Наркомпросом, быстро научил их дурачить жаждущую причаститься нового искусства мировую элиту. Так что лгать надо учиться, учиться и учиться… настоящим образом, перефразируя дедушку Ленина. И все у нас получится.

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Интересное, Художественная Галерея

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 1519 комментариев
  • 695 публикаций
  • ICQ:
27 ноября 2015 16:01

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Новая Бульварная версия написания шедевра.
Да простят меня почитатели Малевича за такую придуманную "новую версию" ,
но никогда по иному к сему "шедевру" не относился....

<
  • 509 комментариев
  • 104 публикации
  • ICQ:
28 ноября 2015 15:08

xelena

  • Группа: Главный Редактор
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

<
  • 1519 комментариев
  • 695 публикаций
  • ICQ:
28 ноября 2015 15:23

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Хелена, спасибо.
На Art GALLERIX того же мнения придерживаются...

(Жаль, у нас народ только за музыкой приходит...
Нет общения на другие темы, жаль...)

27.11.2015 • Гость2 (Гость)

Малевич,Сутин,Кабаков и прочие "живописцы"-шарлатаны прочно заняли нишу под названием хрень. Восхищаются подобными только критики-прохвосты и прикормленные проходимцы.

327.11.2015 • lva2010k +1

Справедливости в мире искусства к сожалению нет или почти нет, а ведь на самом деле все очень просто, художник- это человек, который умеет рисовать. Как то об этом сейчас подзабыли, ценители, из галерей, аукционных домов и.т.д.
Статья - прелесть!

427.11.2015 • osamburov

Статья - прелесть!
спасибо.

Всё как есть в мире "не живопИси - на дураках хотят бобла срубить, а те в свою очередь поддакивают, что бы их за умных сочли...
Зрители тоже желают умными и крайне продвинутыми выглядеть, поэтому с важным видом напрягают последние извилины, восхваляя "шедевр" голого короля . Тысячи придурков ломают голову над загадкой и стараются наконец то расшифровать некое загадочное "послание" с глубоким смысловым подтекстом, что оставил для них Гений Малевич в своём пьяном угаре на чёрном подмалёвке ...
Психи... Придурки, психи и алчные барыги, делающие бабло из воздуха - ничего более ...Ребёнок берёт кисть в свои руки и малюет квадрат чёрной краской , после говорит маме - я тоже так могу!
Нет дитятко, ты так не могёшь, так шмог тока дядя Малявич.... поясняет ребёнку с умным видом мамочка.
Дитя делает вывод:
Эх, надо было бы мне раньше всех родиться, я бы им ещё круг и чёрный крест нарисовал... И тогда уж точно первым ГЕНИЕМ был бы, а дядя Малявич НЕРВНО ПОКУРИВАЛ БЫ В СТОРОНКЕ....


528.11.2015 • romash70 +1

Это еще что! Малевич был человеком, очень расположенным к идейности. А это действительно настолько тонкая материя, что простому человеку во век в нее не вникнуть:)) Чем и могут пользоваться те, о которых Китти Оболенская всё достоверно рассказала. Или те, о которых я сейчас расскажу:))
В далеком и страшном 1993 году некий - до сих пор безымянный для широкой общественности - человек принес в самарское отделение Инкомбанка (был такой, кто не в курсе - развалился в том самом 1998 году, процедура банкротства же завершилась лишь в 2004. Лица, из числа менеджмента банка до сих пор занимают важные посты в правительстве РФ и в ряде ключевых российских монополий) четвертый вариант "черного квадрата" Малевича, якобы наваянного последним в 1932 году, и до того неизвестным публике. Квадрат приняли, под залог его человеку дали кредит. Потом человек забыл о своем залоге и картина стала собственностью банка, а впоследствии и самым увесистым активом при расчетах с кредиторами после развала. Президент аукционного дома, распродававшего коллекцию ценностей и антиквариата банка, заявлял, что у него была куча заявок на этот черный "Черный квадрат" и выгода от его продажи на мировых рынках могла подкатить к сотне миллионов долларов. Но Россия не без благородных людей! Правительство РФ собрало по этому поводу целый симпозиум и порешило, что надоть сей шедевр местным ценителям продать, дабы во вражеский стан сокровище не перекочевало ни за какие деньжищи! Картину - по самому высшему указанию - сняли с открытых торгов и продали за 1 млн. долларов (почувствуйте разницу, как говорится) всеми нами любимому члену... Общественной палаты РФ и попечительского совета Русского географического общества, в котором сами знаете, кто обретается... г-ну Потанину. А тот... и вовсе широкой души человек - взял, да и подарил нетленку Государственному Эрмитажу. Правда эрмитажники... что то зажимают публике гениальное творение показывать. И экспертизу стесняются провести. Говорят, что без нарушения ценности не обойтись, поэтому лучше без экспертизы... верить. И наши люди верят! А как можно члену попечительского совета Русского географического общества не верить! :))


628.11.2015 • Гость (Гость) +1

Да,занятная история. Эта возня скорее чем то мутным попахивает))) чем благотворительностью. Беда в том,что неизвестно сколько"неподэкспертных" Малевичей и прочих издевательств над искусством выступали и выступают реквизитом в подобных фокусах...
Хороший интересный блог. Как всегда,наилучшие пожелания уважаемой Варваре и всем здравомыслящим гостям и художникам сайта.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.