» » Всё об авторских правах...

 
 
 

Всё об авторских правах...

Автор: Ollleg от 28-08-2015, 01:13, посмотрело: 1205

1
ВААП:

Всё об авторах и авторских правах


Всё об авторских правах...
Всё об авторских правах...


ТИСКИ

ИЛИ
9 Больших Мифов об авторском праве



№1
«Если нет уведомления об авторском праве, это не защищено авторским правом.»

Это верно, но на сегодняшний день почти все главные страны следуют Бернскому соглашению по авторскому праву. Например, в США, почти всё созданное конфиденциально после 1 апреля 1989 защищено авторским правом не смотря на то, есть ли уведомление или нет.
№2
«Если я не взимаю плату за авторское право , это не нарушение.»

Это ложное утверждение. Это – нарушение, если вы выставляете на всеобщий показ -это может привести к серьезным убыткам, если вы повреждаете коммерческую ценность собственности. Есть исключение в США для личного копирования музыки, которая не является нарушением. Если у работы нет никакой коммерческой ценности, нарушение является главным образом техническим и вряд ли приведет к судебному иску. Определения правомерного использования действительно иногда зависят от причастности денег.
№3
«Если право отправлено к Usenet, то оно находится в общественной области.»

Это ложное утверждение. Ничто современное и творческое не находится в общественном пользовании, если владелец явно не помещает это в общественное пользование. Явно, как имеются примечания от автора/владельца, «Я предоставляю это в общественное пользование.» Точно такие же слова или слова очень похожие на эти.
№4
«Моя регистрация была только правомерным использованием!»

Освобождение «правомерного использования». Закон об авторском праве был создан, чтобы позволить вещи, такие как: комментарий, пародия, сообщение новостей, исследование и образование о произведениях, охраняемых авторским правом использовать без разрешения автора. Это жизненно важно так, чтобы закон об авторском праве не заблокировал вашу свободу выразить ваши собственные работы – только способностью приспособить других людей.
№5
«Если Вы не защищаете свое авторское право, Вы теряете его.»

В наши дни Авторское право нельзя потерять, если оно явно не отдано. Вы также не можете «защитить авторским правом имя» или что-либо короткое, как часть названия. Вы не можете использовать чью-либо торговую марку в таком направление, которое украло бы покупательную силу марки, или в направление, которое могло бы заставить людей спутать вас с настоящим владельцем марки, или который мог бы позволить вам получать прибыль с имени марки.
№6
«Если я составляю свои собственные истории, но базирую их на другой работе, моя новая работа принадлежит мне.»

Утверждение ложно. В Законе об авторском праве довольно ясно предоставленно, что создание из того, что называют «производными работами» – является исключительной областью владельца оригинальной работы. Это верно даже при том, что создание из этого новых работ – очень творческий процесс. Если Вы пишете историю, используя параметры настройки или характеры от чьей-либо работы, Вы нуждаетесь в разрешении того автора.
№7
«Они не могут получить меня, ответчики в суде имеют сильные права!»

Закон об авторском праве – главным образом гражданское право. Если вы нарушаете авторское право , Вам обычно предъявляется иск, но не обвинения в преступлении. «Невинный – пока не доказано виновный» принцип уголовного права, как «доказательство вне обоснованного сомнения.» Жаль, но в исках авторского права, они не применяют тот же самый путь.
№8
«Таким образом, нарушение авторских прав не преступление?»

Фактически, коммерческое нарушение авторских прав, вовлекающее больше чем 10 копий и ценность более чем 2500$ , было сделано уголовным преступлением. Это – довольно новый, непроверенный устав.
№9
«Таким образом, я ничего никогда не могу воспроизводить?»

Нет, авторское право не бронированный замок на том, что может быть издано. Действительно, многими аргументами, предоставляя награду авторам, это призывает их. И не, только позволяют, но и финансируют публикацию и распределение работ так, чтобы они достигли гораздо большего количества людей, чем если они были свободны или незащищены – и непродвинуты. Однако, нужно помнить, что у авторского права есть две главные цели, а именно, защита прав автора получить коммерческую выгоду от ценной работы, и после защиты прав автора управлять, используемую работу.

==========================================================
============================================
===============================
===================
==========
===
=


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Часть вторая:
Оцифровка и авторские права




Во всем мире культура идет по цифровому пути, и постепенно ее институты начинают адаптироваться к этому новому для нее формату существования. Возможность вдохнуть жизнь в страницы прошлого и тем самым помочь частным пользователям в их постижении – в этом и заключается не только основная выгода, но и основная миссия оцифровки. Здесь начинается включение процесса оцифровки культурного богатства страны в цифровую экономику, но экономика оцифровки – вопрос куда более сложный.

Важность и выгодность перевода целого сегмента произведений и изданий в цифровой формат очевидна для всего мирового сообщества в целом, и для России – в частности. Однако там, где заканчивается дискуссия по поводу преимуществ данного процесса, возникают другие проблемы: финансовые и технические.

Следует понимать, что оцифровка – весьма дорогостоящий процесс, требующий значительных инвестиций, которые попросту непосильны для учреждений, занимающихся на сегодняшний день хранением информации. В связи с достаточно весомой финансовой стороной вопроса, тотальная оцифровка сегодня практически невозможна, но и отказаться от оцифровки – было бы абсурдно. Именно поэтому оптимальным в данных условиях будет введение систем отбора произведений и изданий, устанавливая очередность их оцифровки.

Что касается финансовой стороны вопроса, то сегодняшняя стоимость оцифровки включает целый ряд производственных процедур, каждая из которых требует своих затрат: отбор материала, выяснение правового статуса документа, стоимость собственно оцифровки, создание метаданных, обеспечение пользователям доступа к оцифрованному документу, контроль и гарантии качества, сохранение оцифрованного материала.

Аналитики считают, что затраты на собственно оцифровку смешанных коллекций составляют около 32 % общей стоимости, а приписывание метаданных — 29 %. Остальные затраты составляют администрирование и контроль качества.
Однако, если, скажем, при оцифровке произведений культурного достояния страны важно, чтобы сам процесс оцифровки не привел к появлению новых прав и ограничений (ведь здесь основополагающий фактор – доступность), то при оцифровке произведений и изданий, охраняемых авторским правом – первостепенным как раз является само право.

Здесь начинается очередная порция тонкостей. Дело в том, что Интернет попросту приучил пользователей к информационной открытости и доступности, нередко граничащей с вседозволенностью. То, насколько легко современные пользователи могут использовать крупнейшие поисковые системы, получая доступ к ошеломляющему количеству информации, книг, газет, сайтов, архивных материалов и других данных, вполне естественным образом ведет к определенному уровню ожиданий от учреждений культуры.

Экспертная группа Европейской Комиссии по культурно-интеллектуальному наследию в январе текущего года представила доклад «Новое Возрождение», в котором, оценив реалии европейской цифровой среды, пришла к ряду выводов не только о возможностях переноса культурного наследия Европы в сеть, но и о предпосылках такого переноса.

Проще говоря, привыкшие к комфорту поисковых систем и разнообразных Интернет-сервисов, пользователи надеются найти в сети все, что угодно. Постепенно это прекращается в своеобразный диагноз, ведь представление о том, что «если этого нет в сети Интернет – оно не существует» лежит в основе убеждений и поведения сегодняшних интернет-пользователей. Именно поэтому чтобы несметные сокровища, хранящиеся на полках и в архивах культурных учреждений не было предано забвению, его нужно как можно скорее оцифровать и предоставить в доступ.

Что же делают сегодняшние учреждения культуры и науки? Совершенно отчетливо осознавая эту тенденцию, они стремятся оцифровать как можно большее количество своих материалов. Начали, разумеется, с оцифровки не защищенных авторским правом материалов, как из финансовых, так и из практических соображений. Дальше возникают трудности, ведь прежде чем оцифровать защищенные авторским правом работы и выложить их в Интернет, сперва следует договориться о правах, а для этого требуется большое количество времени и средств. При этом безусловно важна и степень проработанности законодательства в этой области, ведь работа по цифровому хранению основана на переводе материала из одного формата в другой для обеспечения его сохранности, а это невозможно, если учреждение имеет право делать только ограниченное количество копий.

Кроме того, существуют здесь и другие тонкости, о которых, конечно, нельзя забывать. Речь о так называемых «произведениях-сиротах» и об их правовом статусе. Отсутствие какой-либо идентифицирующей информации об авторе не позволяет точно определить место для «произведений-сирот» как в охраняемых, так и неохраняемых областях. Поэтому необходимость уточнить положение «произведений-сирот» столь же тесно связана с принуждением к соблюдению авторских прав, сколь с содействием общественному достоянию.

Сегодня многие страны уже приступили к разработке механизмов как для определения правового происхождения таких «сирот» (с целью воссоединить их с авторами), так и, при отсутствии идентификации, для того, чтобы иметь законное право на их последующее использование. Россия в этом отношении всецело на стороне мирового сообщества, тем более что одной из инициатив Европейской Комиссии по культурно-интеллектуальному наследию стал вопрос о присвоении «произведениям-сиротам» данного статуса на международном уровне с обеспечение необходимых условий использования во всех странах ЕС.

Как видим, круг вопросов в теме оцифровки охраняемых авторским правом произведений достаточно широк, но только получив ответ на каждый из них, проработав решение каждого круга проблем, можно придти к действительно эффективному и общественно полезному решению, учитывающему интересы не только пользователей, но и правообладателей.


ИСТОЧНИК СТАТЬИ :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
ВААП: Всё об авторах и авторских правах

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Интересное, Информация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 159 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 августа 2015 02:57

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
БРАВО. браво. сам последние несколько дней озабочен
подобными мыслями. но в широком смысле..
куда лить онлайн допустим аудиотреки чтоб
не деражать в компе но в сети. и тут нет проблем
если треки свои - можно залить на yourlisten.com
а вот скажем так винил компановки весящие
много нужно кудато лить ..и тут понимаешь что
созание мега облаков не выход как и мизер мэйл облака 25 гиг.
тогда что же ? нужно искать выход..
например мэйл аудио.. можно зашифровав
название и исполнителя впихнуть трек до 500 мб на мэйл
таким образом можно расслабиться-
в ближайшие и отдалённые годы трек ты сможешь послушать
опять таки не нужно показывать ссялку людям а тем более
правообладтелям или кидать кудато в блог итп.
ты же не будешь вредить самому себе?
поэтому какието спорные вопросы авторства решаются
недоступностью авторам по поиску ...
в то же время есть вещь-
интернет архив в америке.
я бы туда лил. там можно и аудио и книги
но низкая скорость загрузки с обрывами.
таким образом не знаю почему но
эта статья мне в кассу ибо
последние несколько дней именно
сталкиваюсь с этим..
зальёшь чёнить на ютуб..
полвину роликов- нужно в корзхину..
там трек монетизирует кинчев.
тут ананасовый экспресс невозможен показ
во всех! странах мира. итп..
то есть геморойная пролблема авторства
создаёт проблемы.
и тут нужно сказать что если человек обладает
большими жосткими дисками дома-
то проблем нет
но я ушол от пути приобретения джостких
дисков для компа и 2 года у меня не растёт
вес...
так как используешь сервыы облака итп манёвры.
например для хранения оригиналов фото подходит
яндекс и мэйл. в то же время вк и гугл
ужимают картинку. в то же время
можно залить оригинал архив на мегу итп..
то есть в принцип я считаю что всё не так плохо
нужно уметь прятать информацию
пожальше от глаз
и тяготеть к закрытым блогам
и смене дислокации ..тогда можно утереть
нос авторам. авторы пусть сосут
а мы будем слушать 80-е а им не достанется никопейки
я всё сказал)) :)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.