» » Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?

 
 
 

Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?

Автор: Ollleg от 16-02-2019, 16:20, посмотрело: 560

6
Искусство - это Духовная жизнь общества.


Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?

А что тогда ЭТО ???


Искусство - это Духовная жизнь общества

Духовная жизнь и потребности человека


Слово «искусство» и в русском, и во многих других языках употребляется в двух смыслах:

в узком смысле это специфическая форма практически-духовного освоения мира;
в широком — высший уровень мастерства, умения, независимо от того, в какой сфере жизни общества они проявляются (искусство печника, врача, пекаря и др.).
Искусство — особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах.



Цель искусства двойственна: для творца — это художественное самовыражение,
для зрителя — наслаждение красотой.
Вообще красота так же тесно связана с искусством, как истина с наукой и добро — с моралью.

Искусство — важная составная часть духовной культуры человечества,
форма познания и отражения окружающей человека действительности.
По потенциалу осмысления и преобразования действительности искусство не уступает науке.
Однако способы осмысления мира наукой и искусством различны: если наука использует для этого строгие и однозначные понятия,
то искусство — художественные образы.

Искусство как самостоятельная форма общественного сознания и как отрасль духовного производства вырастало из производства материального,
было первоначально вплетено в него в качестве хотя и эстетического, но сугубо утилитарного момента.
Человек по натуре художник, и он всюду так или иначе стремится вносить красоту.
Эстетическая деятельность человека постоянно проявляется в труде, быту, общественной жизни, а не только в искусстве.
Происходит эстетическое освоение мира человеком общественным.

Искусство выполняет ряд общественных функций.


эстетическая функция позволяет воспроизводить действительность по законам красоты, формирует эстетический вкус;
социальная функция проявляется в том, что искусство оказывает идейное воздействие на общество, преобразуя тем самым социальную реальность;
компенсаторная функции позволяет восстановить душевное равновесие, решить психологические проблемы,
«убежать» на время из серой повседневности, компенсировать недостаток красоты и гармонии в каждодневной жизни;
гедонистическая функция отражает способность искусства приносить удовольствие человеку;
познавательная функция позволяет познавать действительность и анализировать ее при помощи художественных образов;
прогностическая функция отражает способность искусства строить прогнозы и предугадывать будущее;
воспитательная функция проявляется в способности произведений искусства формировать личность человека.


Воспитательная функция — способность оказывать важное воздействие на идейное и нравственное становление человека, ею самосовершенствование или падение.


Специфической функцией искусства, делающей его искусством в подлинном смысле слова, является его эстетическая функция.

Воспринимая и постигая художественное произведение, мы не просто усваиваем его содержание (подобно содержанию физики, биологии, математики),
но пропускаем это содержание через сердце, эмоции, даем чувственно-конкретным образам, созданным художником,
эстетическую оценку как прекрасных или безобразных, возвышенных или низменных, трагических или комических.
Искусство формирует в нас способность давать подобные эстетические оценки,
отличать подлинно прекрасное и возвышенное от всевозможных эрзацев.


Познавательное, воспитательное и эстетическое слито в искусстве воедино.
Благодаря эстетическому моменту мы наслаждаемся содержанием художественного произведения и именно в процессе наслаждения просвещаемся и воспитываемся.
В связи с этим говорят о гедонистической (в переводе с греческого — удовольствие) функции искусства.

Много веков в социально-философской и эстетической литературе продолжается спор о соотношении прекрасного в искусстве и действительности.
При этом обнаруживаются две основные позиции. Согласно одной из них (в России ее поддерживал Н. Г. Чернышевский) прекрасное в жизни
всегда и во всех отношениях выше прекрасного в искусстве.
В таком случае искусство предстает копией с типических характеров и предметов самой действительности и суррогатом действительности.
Предпочтительнее, очевидно, альтернативная концепция (Г. В. Ф. Гегель, А. И. Герцен и др.): прекрасное в искусстве выше прекрасного в жизни,
поскольку художник видит точнее и глубже, чувствует сильнее и ярче и именно поэтому может вдохновить своим искусством других.
В противном случае (будучи суррогатом или даже дубликатом) искусство было бы не нужно обществу.

Произведения искусства, являясь предметным воплощением человеческого гения, становятся важнейшими духовным и ценностями,
передающимися из поколение в поколение, достоянием эстетической культуры общества.
Овладение культурой, эстетическое воспитание невозможны без приобщения к искусству.
В произведениях искусства прошлых веков запечатлен духовный мир тысяч поколений,
без освоения которого человек не может стать человеком в подлинном значении этого слова.
Каждый человек — это своеобразный мост между прошлым и будущим.
Он должен освоить то, что оставило ему прошлое поколение, творчески осмыслить его духовный опыт,
понять его мысли, чувства, радости и страдания, взлеты и падения и передать все это потомкам.
Только так движется история, и в этом движении огромная рать принадлежит искусству, выражающему сложность и богатство духовного мира человека.





Каждый вид искусства, род или жанр отображает особую сторону или грань человеческой жизни, но собранные вместе,
эти составляющие искусства дают всеобъемлющую художественную картину мира.

Потребность в художественном творчестве или наслаждении произведениями искусства увеличивается вместе с ростом культурного уровня человека.
Искусство становится тем нужнее, чем дальше человек отстоит от животного состояния
.



================================
==========================
======================
================
============
========
====
=



Подмена понятий и образов как способ влияния на сознание.
---------

Подмена понятий как способ влияние на сознание,
является хорошим психологическим приемом социального программирования человека и общества в целом.
Это один из приемов изменения и перепрограммирования сознания общества под те нужды, которые выгодны личностям,
стоящим у истоков и имеющих свои собственные цели,
в большинстве случаев направленные на получение каких либо выгод от общества.

В подобной схеме можно условно поделить все общество на 2 группы.
К первой группе относится небольшая часть людей именуемых себя элитой!
В свою очередь ко второй группе относятся весь остальной народ,
который и составляет основу всего населения планеты и которым, по мнению элиты,
надо и необходимо управлять, чтобы сохранять свою власть и богатство.

Подмена образов – это социально-психологический прием перепрограммирования сознания с целью внедрения или замены в сознании человека
реального представления сути объекта или ситуации.
Такой прием хорошо работает в паре с подменой понятия и оказывает наибольшее влияние на общество людей.
В результате комплексных влияний, манипуляторы имеют возможность заменить в сознании общества не только образ доброго человека на образ отпетого негодяя,
но и создавать предпосылки для замены целых пластов культурного наследия человечества, заменять нравственную, моральную
и эстетическую состовляющую общества в свою угоду и по своему усмотрению.


================


ПОДМЕНА ЦЕННОСТЕЙ:


Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?
Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?


Глядя на Энто -Так и хочется добавить:
" Современное Искусство катится прямиком
в жопу...

Современное искусство - это искусство или манипулирование нашим сознанием?

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Художественная Галерея

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 217 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
17 февраля 2019 01:02

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
сёдня я сонный не могу длинно эссэ выразить но щас осилил картины пролистал почитал спасибо видно что "крик души" ОЛЕГА...всё так подробно . искусство.эстетика. кстати я пытался понять тоже современное искусство тут и нашол несколько стилей - 1) детские каракули .как бы детской кистью ...я также в садике пытался выразить мысли. но и видны были уже тут картины "старших групп детского сада" лошади на поляне
иногда попахивало студентами тюза - голова с мозгом зубами попытка раскрть внутренний мир..это кстати уместно например ..какйото человек любит деньги - в его мозгу резонней нариосвать доллары итп . ктото природу- в мозгу природа в сердце итп .
2) это педалирование сэксуальности - и тут сиськи перемешано всё голые и смешные. ясно что такие картины даже в графике привлекают внимание хоят конечно я бы предпочёл кисти серова репина- более реалистично
3) полностью абстрактные вещи типа чёрный квадрат или бесконечное море или один цвет итп
4) иллюстрации для детских книг..графика местами 100% копирует илл.юстрации ганс андерсен книга советская ...кстати детские книги в массе своей похожая графика особенно сказочные итп
5) картины агрессии - чтото что сразу отвращает как то резко неприятно
7) картины "загадки" тут многослойные смыслы или желание проиллюстрирвать абстрактно чувства итп . тоесть закодировано.
------
вообще вопрос возникает- может люди разучились рисовать или леса поля живопись сложно муторно рисовать проще абстракция ?
в то же время мне не нравится ширпотреб .взять любую картину в магазине сувенирных лавках.
цена небольшая но это ещё хуже чем авангард..лучшеб намулевали
как малевичь. но тут явно художники рисуют на продажу ремесло нелюбовь
вроде и природа но всё высосано из пальца невдохновенно.
никогда бы не купил... согласен что
айвазовский- дорого стоит нежели картина с сувенирами для стен новоселья в деревянной рамке с ракушками...
но факт есть факт. ширпотреб везде нелюбовь
------------------
ну вощем то ещё много можно что сказать например я смотрю картины - производная от дома или интерьера.. ужасны сами пространства с монгих тянет просто бежать .полы плитка всё убивает мозг то есть я бы ни на одну инсталяцию не зашол - уже неуважение к человеку материалами стенами итп..
мне нравятся какието малые кафэ чтото с натуральных материалов и ни в коем случае не современная говноплитка и говнопотолок.
так же в зале первое внимание падает на людей.. то есть лчино мне картины воще малореально в зале увидеть- внимание падёт на секьюрити дышащих в затылок. кансьерш людей дискомфорт пространства тревога за оставленую в гардеробе куртку итп
а вот изучить картину по фотке например семя мама папа с членом ипт
это любопытно
-----------------
подытоживая( может потом ещё мысли будут.щас чтото не в эссэ настроении)- как раз я отношусь к числу и первых и вторых. тое сть в детстве я рисовал и натюрморты и горки за окном срисовывая и ушол в абстракт . в принципе я бы мог перефоткать и выложить свои картины современные как раз авангард..по картине в год рисую по традиции матери на д\р часто и месяц уходит на каракули ватман альбомный лист..я хотел быть художником рисовал лучше в сех в классе.это вылилось боком- стенгазеты итп . но я ушол с училища искусств всем сказали рисовать миску- горшок ..и сдать работы я нарисовал миску с водой и сдав картину ( могу себе представить коммисию)-натюрморт - миска без воды а у меня бац с водой.... я забрал документы.
и вот я здесь и сейчас но конечно на меня бы вылилось ведро неприязни на мои картины щас по картине в год..ведь там сплошной абстракт - часы будильник стоят в какашке увязнув..река времени..
морковь растёт с облака вниз итп разные проекции. или напрмиер египетские пирамиды и пальма контрастирует с елью...смешаный лес итп итп. порой рисовал и семенем ( белая краска)-2002 картина.хотел испражнениями. экспериментируя и яйцом взбивая белок желток на артину итп клюква пыль приклеивал песок то есть я типичный человек в которого кинут камнем так как мы видим мир по другому. часы будильник стоят в какашке "река времени".

<
  • 26 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 февраля 2019 11:54

Alextaastrup

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 20.01.2015
  • Статус: Пользователь offline
 
Это же очевидно, что нас целенаправленно загоняют в общество потребителей, вымарывая остатки креативизма и самого элементарного процесса творчества. Причем, загонялово идет со всех сторон. Подумайте сами, что говорит церковь: творить может только Творец, а нам остается лишь смирение и повинование. Так легче управлять обществом. И полная дискредитация искусства, через так называемые окна овертона. По чуть-чуть, но твердой рукой все в одном направлении. Плюс - всё это подкрепляется плановым растлением общечеловеческих моральных ценностей. Обсуждается уже не сама пагубность идеи трансгендерных трансформаций, а право новых "слепленных" индивидумов "квази-женского" пола участвовать в спортивных соревнованиях в женских лигах.

А как вам родитель номер 1 и номер 2 вместо мамы и папы?

Вот этим целям, кажется, и служит современное искусство, делая правящую элиту кастой недосягаемых! А мы все остальные - мля...

Вот для этого идет подмена понятия искусства как такового.

<
  • 217 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 февраля 2019 15:24

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
не хотел писать так как создаётся впечатление что один я тут коменчу.
забивая радиоэфир . но иногда чейто коммент вынуждает взять перо.
мне кажется мы живём в оптимальное время..точней я живу так. я анализировал как мегакомпьютер и понял что реально мне повезло.например несколько лет раньше родиться- и ты бы уже не попал в нужный возраст на хаос 89-90 .родиться ещё раньше - попасть на затяжные войны революции или допотопные времена. родиться позже хотя бы в 86м и ты уже стал бы цифровым поколением не вкусившим ровесника или винила. а тут всё было рассчитано до года..журнал ровесник другие журналы -окна в мир а не интернет. пластинки радио всё несло натуральную кухню. вот щас задался археологией что было раньше вкус мёда или хард дэйз найт .когда в 86м брательник сказал что в той части продаётся битлз - я чуть со стула не упал и помчался на велике и купил. парадокс в том что купить можно было и курицу и яйцо раньше - так как официально стартовал хард дэйз найт вышел в продажу - 14.03.1986 потом вкус мёда через неделю но пока шло по городам по весям перемешалось и к нам подъехало только в августе. кстати хорошо ли родиться во время битлз люди были явно эмо-реактивнее. а вот щас поколение нулевых- у них всё есть мобильники технологии но к минусам- плохое питание плохие вещества плохая музыка. цифровая музыка итп. зато хорошая одежда.
куда катится мир ? я не знаю... мне кажется цивилизация щас вцелом живёт планета неплохо. тут китайское чудо тут венесуэла прозибание вцелом все живут хорошо. границы открыты учи языки едь. щас как бы люди стали более свободны в передвижениях можно поселиться в стране по душе. войны не бушуют и хорошо. если комуто тесно в теле можно
сменить пол ориентации.
мы живём в век свободы. пока ещё неустановлен цифровое 666-
повсюду видеонаблюдение и контроль отпечатков.
давайте радоваться многообразию искуств и форм
ведь никому не навязывают малевича и выставки
в город может приехать как представитель живописи и на него пойдут
как ходят щас на ретро пламя сябры цветы итп
а может приехать известный авангардист и на него никто не придёт
поэтому никто же не навязывает искуство поэтому
оно никуда не катится
одни рисуют так другие сяк третьи от скудности интеллекта разрисовывают заборы и ж/д вагоны
если посмотреть сверху то мы живём в неплохое время
экология ещё не убита нефть есть
а вот потомкам придётся туго- это очевидно
давайте передадим планету в надёжные руки
передадим хороший винил детям внукам
ведь современная музыка удручает
в то же время "ахив человечесва" наооборот
должен
быть тщательно сохранён и малевичь и айвазовский все
до и после сожжения александрийских библиотек
всё надо сохранить для потомков они разберутся
так как вцелом судьба планеты видимо печальна
другие цивилизации тоже думали что планета пригодна
а вот космическая эра я считаю неуместно -
выход в космос колонизация. мне кажется человек создан с учётом
гравитации тут ... да и вселенная негарантирует схлопывавания
и "начать жизнь с чистого листа"
давайте уважать разные формы искуства
не искать подмены понятий..
искуство есть коммерческое и некоммерческое
так же часто выставку можно организовать по блату/ постель
это негоже.
лучшим критерием является истиность искуства
лучший критерий- вдохновение

<
  • 1938 комментариев
  • 809 публикаций
  • ICQ:
20 февраля 2019 20:38

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Alextaastrup
Это же очевидно, что нас целенаправленно загоняют в общество потребителей, вымарывая остатки креативизма и самого элементарного процесса творчества. Причем, загонялово идет со всех сторон.


Спасибо, что поддерживаете обсуждение поста, значит "задело" smile-07




Цитата: supermouper
не хотел писать так как создаётся впечатление что один я тут коменчу.
забивая радиоэфир

Саня, просто ты давно (долго) молчал, хотя я видел твоё присутствие (временами) на сайте, ну а теперь решил выговориться НА СЛАВУ smile-15
Хуже от этого ещё ни кому не становилось. smile-11

=============
В админке второй день висит новость на модерации,
её запостил новый пользователь нашего сайта Grey Wolfff,
скажу прямо, как по мне - немного провокационный пост, тем паче в тырнете нашёл полные его дубли:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

..вот думаю, выпускать его в худ.галлерею,
али как? smile-62
А вы как считаете?

Цитата: Alextaastrup
А как вам родитель номер 1 и номер 2 вместо мамы и папы?



Д-р Джон Колеман ( Наиболее интересные выдержки из книги ) КОМИТЕТ 300

....Когда то в 90х читал, как фантастику, сегодня понимаю - нефига не фантастика.....

<
  • 217 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
20 февраля 2019 22:01

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
"Саня, просто ты давно (долго) молчал"..."выговориться НА СЛАВУ "

спсиб. Олеж ))) да в этот год чтото я вышел из тени тянет высказаться
хотел даже на бацбац покоментить как некогда в 2011м
но там пароль утрачен капчи неработают сайт заблочен итп

комитет300 читаю но там нелицеприятное о грязном Мике джэггере
"группа грязного дегенерата Мика Джаггера “Роллинг Стоунз” (группа, пользующаяся особым почитанием среди европейской “Черной аристократии”), а также все рок-группы, созданные Тавистоком, начиная с “Битлз”. "
- мне кажется это явно высосано из пальца
тк все эти группы выстрелили случайно и вообще в ливерпуле была куча ансамблей и выбиться в свет было просто выжить просто талант
вспомним как в битлз никто не верил дома и все удивились что им подфортило. случайно стечение обстоятельтсв- эпштайн влюблён в них и помер как не выдержал что они женились и отдалились
_------------
почитал и от Grey Wolfff на сайтах там тоже каракули
позиции разделились ..ктото "что не нравится- проходи мимо"
ктото что каракули не стоят таких денег и напоминает пол при штукатурке ремонте.
но намулевать тоже нужно усилие / талант
а смотрится красиво- вот и покупают абстракции.
но мне ближе малевичь итп - они
многое шифровали дешифровали в картинах-
настоящие ребусы.
грубо говоря кодируя там философские системы /верования итп

----
а про родитель 1-2 то это ведь всю историю человечествоа
радужные люди..чайковский итп..
кстати и в средние века хватало авангарда.
во время моцарта развлекались кистью с краской брызгали
на нотный стан -обводили кружочки капли ограняли
и получались нехилые муз. произведения...
"брызги волн"

так что я считаю что ничего критического не происходит на планете не нужно бить колокол. бывали времена и похуже..
напрмиер в тибете что лучше щас - китайски контроль офицеров
при этом снижена преступность и полная бездуховность западное растление
или лучше 100 лет назад при далай ламах
когда был феодализм и любой помещик отрезал крестьянину нос уши просто так....
я думаю щас больше прав и свобод
а что похерили 1000 монастырей..дак культурная революция
так что . нельзя сказать что мы живём в плохое время
при царе что мы бы тут сидели ?
к ленину приходила жандармэрия прятал палево запрещённые книги
и вот жандарм полез на стул там книги мятежников
но жена крупская сказала не изволите ли чайку с конфетами
и жандарм спустился с лестницы чтоб испить и не нашол палева.
-------
но вообще надо обсуждать чаще интересные вещи тут на сайте
картины ...или план даллеса что угодно ...
я например все виды искуссв равнобедренно ценю
в то время как большинство людей приходят за музыкой
за звуком.. но напрмиер я не буду слушать треки если нет хороших обложек полиграфии итп .так как музыка лишь часть восприятия
тут надо в комплексе- включая цветомузыка итп
----------------------------

и вот может ктото не верит что я - такой же малевичь
тоесть я рисую чисто авангард чтото абстрактное
тое сть ирреал . подменяя понятия...
каждый год по картине примерно такой же есть дома
вот нашол того года чтобн е быть голо=словным
может глядя на такую "живопись"
\люди потеплеют к авангарду к малевичу...
а что тут плохого..ну пальмы ёлки ну солнце ..
гдето брызги капли желоток сбитый
но тоже я чтото старался закодировать как миалевичь разные смыслы итп . вообещм я к тому что малевичи - не главная беда
визуальных искусств галлерей есть беды более масштабные
головные боли - напрмиер тяга людей к деньгам ненасытный алигархат итп или феодализм передача постов власти к своим детям внукам на этой планете что конечно недопустимо. проблем много
экология свалки мусор .

гугл картина 17

2017 картина гугл альб

2017 картина

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
25 апреля 2019 11:47

Varlam

  • Группа: Меломан
  • Регистрация: 30.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
 
Прочёл статью и последовавшею за нею дискуссию и захотелось сказать о себе))) Мне 57 лет и я бесконечно счастлив! Я счастлив, что дожил до этого невероятного, фантастического торжества развития технологий. Как сказал Василий Иванович: такая жизнь, что умирать не надо. Люди искусства, как наименее интеллектуально развитая часть общества, конечно совершенно одуревают, не умея втолкнуть технологический прогресс в рамки привычных канонов и затевают плач вселенский о конце культуры как таковой... Ах, не читают книг, читают гаджеты! Да пофиг, носитель информации не важен, за пару десятилетий сменилось с десяток носителей - музыка жива, стала только более доступна и дифференцирована: кому - опера, кому ло-фо... получаешь удовольствие от качества звучания - заходи сюда)))
И ещё: "Нас загоняют" и далее... Кто? Имена в студию. Явки, пороли. Определите росгенштабу направление главного удара!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.