» » Современное искусство 21 века

 
 
 

Современное искусство 21 века

Автор: Ollleg от 31-01-2019, 15:59, посмотрело: 141

7
Псевдоискусство 21 века, или как мир сходит с ума.


Современное искусство 21 века


========================
===========
=====
=


Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века




Великим искусством в наш сумасшедший век можно назвать практически все. Сложнее сказать, что сейчас не является искусством! Вешаешь унитаз на стену, — искусство, свариваешь из ржавой арматуры не пойми что, — искусство, приклеиваешь фантики от конфет на чистый холст, — тоже искусство! Скоро дойдёт до того, что кто-нибудь назовет современным искусством испаражнятся, пытаясь придать какашкам какую-либо форму! Такая вот, абсолютно интимная скульптура… Мир сходит с ума!

Между тем, что считается модным и действительно хорошими произведениями искусства огромная разница. А модным может стать все, что угодно, если людям на каждом шагу будут внушать, что вот именно это направление в искусстве открывает перед человеком великий тайный смысл. Выражаясь точнее, современное искусство, это то, о чем одни профаны от искусства рассказали другим профанам, которые пытаются показать себя знатоками этого самого искусства.

Возьмите чистый холст в красивой раме, приклейте к нему пару пробок от бутылок, лоскут материи, можно добавить пару щепок и ржавых гвоздей. Назовите этот "натюрморт" как-нибудь поэффектней, типа "Морфология разлагающегося ящика" и вот вам современный шедевр, который непременно купит какой-нибудь болван, которому "знатоки" от искусства напели, что в этом произведении скрыт сакральный смысл. Причём купит за бешеные деньги.

Как-то с друзьями художниками, я побывал в Санкт-Петербурге на выставке "оп-арта" какого-то заезжего с запада "художника". Его "великими" произведениями искусства, был один и тот-же напечатанный на огромных листах бумаги портрет, к которому горе-художник пририсовывал на каждой следующей копии, то бороду, то волосы, то очки изменял цвет фона и т.д.

Вы когда-нибудь портили учебники в школе, разрисовывая портреты великих людей в школьных учебниках? Вот это было тоже-самое, только портреты там были размером метр на метр и разрисовывались разноцветными красками. При входе на выставку, был установлен огромный экран, где крутилась запись того, как этот художник работает. Перед ним стояли ведра! с красками и он огромными малярными кистями, макая их, то в одно ведро с краской, то в другое, с упоением подрисовывал очередному портрету зеленые волосы и оранжевые усы, переходил тут же к следующей своей работе и пририсовывал портрету зеленую бороду и красные очки...

И что было самым удивительным, — люди на выставке, ходили от "картины" к "картине" и опять же искали в них скрытый смысл, что-то обсуждали и даже спорили! Ни кто не мог даже допустить мысли, что их попросту развели на деньги, причем довольно приличные, заплаченные за входной билет. Им не могло и в голову прийти, что человек, картины которого выставляются в нескольких огромных залах, не очередной гений и что он попросту их дурачит.

У людей, к сожалению, стереотипное мышление. Большинство из них считает, что раз под произведения "художника" кто-то выделил залы, значит оно того стоит. Значит художник, если и не гений, то уж точно подающий надежды талант, а это они, бездари, по простоте душевной не могут найти смысл в этих гениальных творениях!

После выставки, мы зашли "на чай" к одному из знакомых художников и он поведал нам, как втюхал "знатоку от искусства" триптих, где на трёх картинах был изображен обычный водопроводный кран огромного размера.

— Смысл? — усмехнулся он на чей-то вопрос. — Ты что, с Урала? — Ну захотелось мне попробовать нарисовать кран, — я нарисовал, что-то не понравилось, попробовал нарисовать еще раз, а там и до триптиха дошел. А смысл пусть дураки ищут!

Не понимаю, как, так называемые художники решаются заниматься таким "искусством"? Хотя, думаю, что их толкает на это, коммерческий успех их собратьев по ремеслу: "Товарищ гребет деньги лопатой, втюхивая подобные картинки дуракам, а чем я хуже?". И таких "художников" в наше время становится все больше.

Взять известную работу Козимира Малевича. Я не понимаю людей, покупающих такое искусство. К слову сказать, это чёрное пространство в рамке, обошлось бы вам в 20000 фунтов. А ставшая недавно очень известной картина абстракциониста Марка Ротко "Желтый и синий", которая визуально напоминает перевернутый флаг Украины, была продана за $46 млн. на торгах аукционного дома Sotheby's.

Полотно высотой 2,5 метра было написано Ротко в 1954 году, но так совпало, что кризис в Украине, помог найти лоха и для этого «шедевра».



Современное искусство 21 века




Без сомнения, очень многие вещи в нашей жизни сильно переоценены. Давайте будем честны перед собой, — весь этот бред, называемый современным искусством, не стоит таких денег! Авторы подобных шедевров хотят чтобы мы тратили часы на поиск смысла в их творениях и если ты этого смысла не находишь, — ты ничего не понимающий в искусстве деревенщина! Ценители сомнительного творчества готовы часами искать смысл в смятой бутылке пива приклеенной к холсту, при этом употребляя такие заумные слова, как "экзистенциализм", "антиутопия", и "ретро-футуризм". Как так получается, что пространство искусства заполняется такой дрянью.

К сожалению псевдо искусство действует разлагающе на общество в целом. Со всех сторон человеку показывают всякое дерьмо и внушают ему, что именно это и есть настоящее искусство. Нормальный человек, конечно, сначала сопротивляется такому внушению, но когда ему твердят изо дня в день в сотый раз, что именно это и есть настоящее искусство, он начинает и сам в это верить. Он принимает эту идею, и в дальнейшем любую галиматью, будет считать искусством. Такое ощущение, что псевдотворцы современных шедевров пытаются превратить людей в скот, который будет выкладывать денежки за откровенную дрянь.



Доноры этой системы отупления масс, это лохи с большими излишками денег. Они считают, в первую очередь, что дороговизна какой-то картины влияет на их статус богатого человека. Они хотят соответствовать своей успешности в жизни, а для этого надо что-то коллекционировать, желательно предметы искусства. И пусть на картине будет изображено пара цветных пятен и линий, главное, чтобы все знали, сколько он выложил за это "произведение искусства"!

Почему же откровенные мазюки заполняют множество современных галерей? В первую очередь, современные художники прячут за абстрактным искусством отсутствие художественного мастерства. Зачем тратить пол жизни на обучение в художественных школах, когда можно нехило заработать рисуя квадратики, кружочки и черточки. Окажись они в классическом жанре, общество бы их растерзало!

Абстрактное искусство становится прибежищем для чего угодно. Поставил на холсте пару цветных клякс, махнул кистью слева направо красным, потом справа налево желтым и вот он шедевр! Осталось найти лоха, который поверит, что автор изобразил свой внутренний душевный конфликт. Таким деятелям от искусства нужно лишь одно, — деньги. Много денег. Откровенно говоря, это просто развод богатых лохов на деньги. Такие "художники" водят бездумно по холсту кистью и видят лишь денежные знаки.

Картины давно уже сделали ходовым товаром, а торговля подчиняется определённым правилам. Если у художника высокие цены на картины, но хорошие места продаж, — дело пойдёт. Если картины плохие, но есть способы их активного продвижения на рынке, тоже пойдёт. Одно компенсируется другим. Так зачем забивать себе голову качеством товара?! Сделав предметы искусства товаром, его если ещё и не убили, то уж точно, изрядно покалечили.

Пришедший в наш мир постмодернизм добивает остатки искусства. Он практически узаконил в искусстве хаос. И это заслуживает отдельного анализа. Постмодернизм, это логика всеобщего бардака, поучающая, что каждый человек, — это отдельный мир. Сколько людей, столько и миров. А значит, сколько зрителей, столько и концепций оценки какого-либо произведения может существовать. Идеальная модель для впаривания чего угодно, кому угодно!

Что же нам делать со всем этим? — спросите вы. Лекарство есть. Надо просто вернуть ответственность всем тем, кто берётся за кисть. Приведите в галерею современных картин семилетнего ребёнка, и пусть картинный дилер объяснит суть образа какой-либо картины ему. Если ребёнок поймёт, значит, что-то реальное в этой работе есть. Если дилер откажется, дайте ему пинок под зад, — он втюхивает вам дерьмо. Если тот, кто пытается понять смысл чёрного, белого, или какого-либо еще квадрата, чувствует себя лохом, он и есть лох!!!

Картина должна завораживать зрителя, что бы на ней не было изображено: реальность, сюрреализм или абстракционизм. Образ может быть гадким, ужасным, глупым, но все равно, сквозь все эти качества должно обнаружиться нечто эстетически ценное. Оно и заставляет зрителя любоваться картиной. Даже в страшном нагромождении хаоса, могут проявляться прекрасные формы. Они словно следуют своим канонам красоты, отличным от общепринятых. Они улавливаются зрителем интуитивно. А вот то, что к искусству не относится и рассчитано на богатеньких лохов, вызывает брезгливость, или вообще ничего не вызывает.

А. Г. Безуглый.

Источник:
https://writercenter.ru/library/kritika/statya/psevdoiskusstvo-21-veka-ili-kak-mir-shodit-s-uma/205880.html

НИКОГДА ПСЕВДО НЕ ЗАМЕНИТ
НАСТОЯЩЕЕ....


Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века
Современное искусство 21 века

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Художественная Галерея

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 179 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
31 января 2019 19:46

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
ой порадовала заметка... актуально для меня тоже ..так как сам оставил след в таких искуствах и в часности красиво испражняться- тоже искусство но по существу
я считаю что вцелом все формы искссства должны иметь равные стартовые условия- и шишкин долго рисующий картину год в лесу сосны- затратно и рэппер разрисовывающий забор за час ..уважаемые профессии.
так же вполне поддерживаю -авангард например рисунки фекалиями по эскизу.. малевать малевичь с кистью..иногда картины рисованые обезьянами высокое искусство продаются...
а вот фэнтези ..всякое граффити абстракт - это ведь многие делают уже в садике..школе... вот в школе - ктото рисовал в тетрадях ровно красиво чтото срисовывал с натуры девочек ..я же всё гнал абстракт фэнтези. или взять джон леннон - ведь все его рисунки это аля ван гог малевичь .абстрактная графика. поэтому даже уважаемые люди имеют право выразиться в живописи графике..и потом продадут на аукционе втридорога- часто дороже айвазовского живописцев от.... конечно я за справедливость и энергоёмкость - долго рисовал - достойно оплати .чем мужик намулевал кран водопроводный и сгрёб бабки .нечестно. но фэнтези футууризм чтото из головы тоже считаю авторское должно хорошо оплачиваться.. грубо говоря принцип прост - то что маловремязатратно неэнегозатратно - должно салбооплачиваться а то что много времени ушло и труда = хорошо. так же должно хорошо оплачиваться всё что с душой или вдохновенно в то время как ремесленически написаная живопись - меньше приемлемо... есть ведь и художники оформители. но лично я считаю что во всём ключь - душа искренное наивное такое реально чтото душевное..и это может быть "детский рисунок юрайя хип" или даже в детском саду пробило проклинило ..хотя там как правило ремесленически по заказу..или вот например комуто любовь эмоции помогли вложить в розовый квадрат- это дорого. а чёрный безвкусный мрачный квадрат малевича..уже хуже..поэтому тут есть разные подходы... вдохновенное и нет .простое и сложное. авторское и плагиативное итп классификации. конечно человек каждый сам решает что ему смотреть - живопись и игру теней света в полотнах шишкиных итп или вот понравилась на днях картина "трапеза монахов". но этон е значит что я не посещю выставку авангарда. свою выставку. тк мне близки линии запутаность "непонятность" .и вот глядя эти картины меня повеселило - реально ржал..всякие каракули во всю стену . детские фантазии со смыслом..и тут я замтил что есть чтото "светлое" и тёмное среди абстрактного хаоса линий... тоесть даже в каракулях - есть светлые позитивные - несущие добро свет. и тёмные злые...видимо отражение внутреннего мира художника- негатив...както так...но вощем улыбнуло..кстати не все картины хороши..ван гог недано сотрел - сон женщины слоны на длинных ногах- чуть не обрыгался. вот ван гог не моё..кому там отрезали ухо.а леннон- вполне безобидные абстракции. абстракции могут быть не только в живописи но и в поэзии писании итп..напрмиер леннону нарвилась алиса зазркалье абстрактные фразы синтез смыслов слов и битлз тоже синтез двух слов....он тоже писал абстрактные вещи рассказы.. "мистер хамс" а не мистер холмс. оэтмоу наш мир насыщен ложью и истиным .миражами мошенниками. но есть и всякое куракули-но позитивно... или красивое дорогое полотно живопись - но мерзко и тёмные мрачные мысли автора...картину могут украсть плеснуть кислотой изрезать . но это искуство.ю.музыка так же - область графики визуальное конструирование синтез цвета и музыки по скрябину... музка - фиксирует эпоху возвращает хорошо back назад..ночью слушал скотчь и видео китс ...увы второй альбом сателлит- дрянь да и первый хороших тем не так много...

<
  • 19 комментариев
  • 24 публикации
  • ICQ:
1 февраля 2019 08:19

DmTch

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 18.01.2019
  • Статус: Пользователь offline
 
кстати не все картины хороши..ван гог недано сотрел - сон женщины слоны на длинных ногах- чуть не обрыгался. вот ван гог не моё..кому там отрезали ухо.

smile-47 Сальвадор Дали, скорей всего.
Я ни разу не ценитель.
В современных "инсталляциях и перформансах" есть вещи, привлекающие внимание.
Но вызывают совсем другие чувства, нежели классические произведения.
Чаще вопросы "как?" и "зачем?".
Мне ближе тот же Дали, Босх, Гойя, Арент Ван Болтен и другие шизанутые на мистике темы.

<
  • 1915 комментариев
  • 811 публикаций
  • ICQ:
1 февраля 2019 13:28

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Саня (supermouper),
привет.
Ну ты целый реферат выдал! smile-03


Не нужно искать смысл и глубину мысли там, где этого нет.
""""Картина «Чёрный супрематический квадрат», находящаяся в Третьяковской галерее с 1929 года, висела вверх ногами. Лишь спустя 86 лет искусствоведам удалось это выяснить.

Неоднозначная картина Каземира Малевича «Чёрный квадрат» вот уже 100 лет является предметом спора искусствоведов. Теперь она оказалась ещё и в центре скандала.

Исследование и открытие
Сотрудники музея проводили исследование картины с помощью рентгеновских лучей и микроскопического анализа и выяснили, что под изображением квадрата есть два других рисунка.

Пока исследователи не могут определить, что нарисовано на первых двух картинах. Также остаётся неясным, почему художник писал свои изображения поверх друг друга. Искусствоведы полагают, что у него могло не быть холста. По другой версии, художник создавал чёрный квадрат на основе предыдущей композиции, постепенно переделывая её.

При исследовании картины учёных ждало ещё одно открытие. Оказывается, на картине имелась надпись. Она оказалась стёртой, но с помощью микроскопа удалось разглядеть часть букв. Искусствоведы также уверены, что почерк на картине без сомнений принадлежит Малевичу.

Эксперты расшифровали надпись, предположительно оставленную Малевичем на «Чёрном квадрате»

Надпись гласит «Битва негров ночью». «Битва» читается идеально, в слове «негров» можно разобрать две буквы в середине, от «ночью» ясно читается только «ю».

К чему приводит неоднозначное искусство
При расшифровке надписи экспертов ждала ещё одна сенсация — всё это время «Чёрный квадрат» висел вверх ногами. Об этом говорит расположение надписи."""

..... Какая потеря для человечества!
Оказывается всё это время народ любовался шедевром, который висел вверх ногами!
И ведь ничего страшного, никто и не заметил.... smile-03



...... Когда то выставлял на художественной галере "произведение" с звучным названием
"колибри"



художники народ пытливый, воображение развито хорошо.
Некоторые подмечали, что даже есть эффект - машет крылышками. Оно и понятно - мысленно мы "дорисуем в воображении" что угодно.
Что хотел сказать художник? Почему так птичку изобразил?
Надо покопаться и найти смысл обязательно.
А никакого смысла нет... Как нет и никакой птички, искусства нет и даже самой картины нет,
потому как есть всего лишь использованная палитра,
точнее её фрагмент.



Фейк и ничего более...
Вот таким мне и видится многое в современном искусстве
- СПЛОШНОЙ ФЕЙК и насмешка над всеми нами.


------------
Всем спасибо, малость отвлеклись
от музыки,
иногда полезно. smile-11

<
  • 179 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
1 февраля 2019 17:51

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Олеж , привет ( скоко зим!) . <рад smile-09 >
щас часто стал заходить сюда ( после долгого отсутвия)
поэтомоу часто есть и рефераты .. так как у меня принцип-
или "высказаться всё что думаешь" или воще не высказываться
в широком смысле понятно тут (все) в основном за музыкой пришли
но мне вощем то нет разницы - искусства любые от музыки до дизайна квартиры...икебана итп тк я в любой сфере "оставил след" возможно
больеш всего в писательской деятельности (за последние годы).
ну а по поводу живописи конечно много и больше можно
кстати да пишешь на автопилоте и Дмитрий спасиб напомнил-сальвадор дали..точно. но просто эти имена всё смешалось ..вцелом конечно мне нравится всё что красиво написано - живописцы именно "бума" живописи последних веков.. щас же всё упрощается .компьютерные мультики помощь техники. а вот раньше люди более профессионально подходили
но я оцениваю визуальный ряд совершенно по разному...
например "колибри"- мне понравилась цветовая гамма
атмосфера..позитивная..и мне по барабану что колибри неразглядел.
мы любуемся радугой..но это не более чем квадрат малевича чёткие грани.цветы на лугу часто однотипны цвет но радует глаз
поэтому может я оцениваю с 2-х категорий - цветовая гармония
и тут неважно дествительно мысли (разум)..могут быть и ( чувства" у них нет чётких форм")может быть просто брызги шампанского или тяп ляпно если это колоритно атмосферно можно купить и за миллион нежели чем человек 3 года убьёт на детализацию "утро в сосновом лесу". так же немаловажно сама атмосфера от рисунка мысли автора энергия чувства - всё записывается по себе знаю хоят у меня тоже авнгард всё больше хаос линий и каракули клубки мыслей.
а вот фэнтези не люблю - мистические итп галлюционогенез типа сальвадор дали .мне ближе малевичь всёже .
тут важно понять что художник рисуя вкладывает мысли душу в квадрат
и с виду может и нет ничёго "зацепок" но в квадрате всё кипит
всё движется...к тмоу же людям навевает каждому своё
но и битва негров при ватерлоо там тоже есть
------------------------------
с наилучшими пожеланиями )))))
кстати мне абсолютно без разницы "область" искусств для обсуждения( скачки) - фильмы музыка дизайн конвертов ( у многих увидев конверты мелкоразмер или с дискогса - не качаю - сорри) тк. конверт- тоже искусство и к примеру я не верю что у оцифровщика нет фотка /принтера. это у меня нет в силу бичёвского существования..комп и то 2013 года на ладан дышит фотики воще сломались с лета на мобилу фоткаю старую ( 2014-го) но в арх-ске купили фотик за 2.500 вот пробую ...
поэтому мне есть чтос казать и по музыки и по оцифровкам и по видео и по мльтпликации и по хореографии - по любой сфере я готов высказаться при удачном стечений настроения

<
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 февраля 2019 22:21

olegavigdor

  • Группа: Меломан
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Статус: Пользователь offline
 
Про "Чёрный квадрат" замечательно рассказывает Леонид Фридович Кацис. Это всего-навсего декорация к спектаклю Гимн Солнцу. Опера Мистерия была поставлена в 1914 м году. Вообще всё это и опера и жывапись Малевича и заумь Велимира Хлебникова и стихи Хармса имеет смысл. И имеет по-крупному.

<
  • 179 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
3 февраля 2019 02:22

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: olegavigdor
Леонид Фридович Кацис


спасибо за наводку . вот на ютубе правда нашол другое-
"Лекция «Два "черных квадрата" Малевича и три "красных квадрата" Лисицкого» | Леонид Кацис"
видно что начитаный мужчина ... и лекция 1.30 всё слушаю...
он показывает древние альбомы.книги.и он заинтересовал супревматизмом итп
то етсь по сути у малевица было 5 квадратов ..на выставке видно 2 на фотках 24 г. потом квадраты разъехались по городам по весям.. за миллионы проданы но выкупила галлерея один. и было 2 чёрных и 3 красных..и и тут историк объясняет что воще речь не идёт о квадратах а о высшей алгебре мозга .ступенях роста.
7 (измерений) пространств .. на выставке один квадрат чуть ли не на потолке под определённым углом к горизонту ( надо чтоб вставляло посетитея выставки) а один справа на стене всё расчитано. во вторых говоря квадрат -
малевичь имеет в виду исключительно куб!!!( в уме) и только стерео-мир
тоесть речь идёт о кубе одна грань чёрная.. у 3 других квадратов красная
и вот эти кубы в определённой расстановке несут разные символы вселенной и по сути в глубины медитации кудато к суфиям кудато в индию
даже ленина абрревиатуру он заключил в крест в тайные учения
кстати всё проникнуто спиритизмом теософией успенский гюрджиев итп
тоесть человек суждает голову до атома до точки и выходит из пространства
разные изуверские супени медитации понмиания пространсв выводят кудато далеко
вот в чём замысел - психопарктики...
а люди смотрят на квадрат как баран на новые ворота
непонмиая что это фрагмент вселенной
и должен выодить на перспективы на разные измерения и в итоге на бесонечность универсума каждый штрих закодирвоан..я так и знал что смысл во всём
очевиден был но н езнал что он адепт
тоесть это не малевичь намалевал тут в каждом взмахе
а чёткя арифметика философия просчёт кисти ипт
выводящяя на цели недосутпные понмианию не-адаепта
тое сть художники экспериментирвоали с сознаниям похлеще хиппи и реторт
исчезновением я исчезновением объёмов итп
по сути видимо опередив время
вощем слушаю ещё на середине я буду дальше
но что то что делал малевичь это воще не то что
имеют в виду современники "чёрный квадрат" нет увы это маленькая
деталь бесконечного замысла ..тоесть из 5 квадратов - 3 красных
они тоже были частью декораций частью кода ключа пространства
тое сть на выставках должно быть как минимум - 2 квадрата по разному определённым образмо подвешены. кстати тут и крест прочие символы у него
неведомых измерений человеческого сознания и прозрения вглубь вселенной
недоступных обывателям

<
  • 1915 комментариев
  • 811 публикаций
  • ICQ:
3 февраля 2019 18:03

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: olegavigdor
Про "Чёрный квадрат" замечательно рассказывает Леонид Фридович Кацис

Тёзка, привет.
Если есть полная инфа, её можно скинуть в комментарии, дать ссылку или вставить в тело самого релиза.
Сколько людей, столько и мнений - истина всегда гуляет где то поодаль.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.