» » Deep Purple - Perfect Strangers (1984)

 
 
 

Deep Purple - Perfect Strangers (1984)

Автор: vlad sidorov от 29-06-2020, 20:33, посмотрело: 73

1
* CD *

Deep Purple - Perfect Strangers (1984)

Альбом:
Perfect Strangers
Имя исполнителя/ группы:
Deep Purple
Музыкальный жанр/ стиль:Rock/ Hard Rock
Дата записи/ выхода:1984
Всего треков: 9
Выпущен фирмой: Polydor
Каталог №: 823 777-2
Файл раздачи: flac16/44
Вес архива: 278mb

Tracklist:
1 Knocking At Your Back Door – Blackmore/Glover/Gillan 7:00
2 Under The Gun – Blackmore/Glover/Gillan 4:35
3 Nobody's Home – Blackmore/Glover/Gillan/Lord/Paice 3:55
4 Mean Streak – Blackmore/Glover/Gillan 4:20
5 Perfect Strangers – Blackmore/Glover/Gillan 5:23
6 A Gypsy's Kiss – Blackmore/Glover/Gillan 4:40
7 Wasted Sunsets – Blackmore/Glover/Gillan 3:55
8 Hungry Daze – Blackmore/Glover/Gillan 4:44
9 Not Responsible – Blackmore/Glover/Gillan 4:36

Preview mp3:
cloud.mail

Covers:
Deep Purple - Perfect Strangers (1984)
Deep Purple - Perfect Strangers (1984)

Дополнительно:
Оцифровку выполнил: vlad sidorov
Превью:Foobar2000
CD -из личной коллекции
Скачать:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


==============

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: CD Rip, Rock, Art-rock, Hard-rock

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 256 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 июня 2020 21:20

supermouper

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
ух вот это классика .вообще я считаю нам повезло так как если быть щас теми кто за окном катается на великах слушая рэп и комп-отсеры юзеров осваивающих фрути лупс -то можно уже говорить о потеряном поколении
но я много раз говорил что я родился в оптимальное время и достаточно оптимально прожил . захватив смену многократную режимов и свобод или трансформации технологий - от полных свобод 80-х до тотального контроля видеонаблюдения слежки из каждого утюга за каждым под колпаком .или можно было отслеживать взлёты падения звёзд (алла- кем ты была и кем стала с 90-го ресторан) так же и в музыке уверен что я вкусил лучшее
когда продукты были натуральнее и время более солнечное. и конечно дип пёрпл блэкмор - это одна из настольных книг должна быть для тех кто не чужд музыке .. а не рэп конечно..так как в те годы люди пилили на соло гитаре по 30 минут соло и это было нормой сидеть в зале слушать..щас такие фишки не прокатят..век спешки все кудато спешат .поэтому на вудстоке терпеливо сидели слушали на траве фолк и рок и сантану и
антивоенное и вертолёт .несколько дней в экстазе запросто. щас так не могут..будут шмонать чтоб пиво не проносили итп .раньше чихали на вирусы в детстве не болел ни разу да и щас не подцепил.. инерция прививок ссср. и вот да дип пёрпл надо слушать примерно с 7 класса по гэп...тем более что в гэпе всегда металл котировался - ассепт джудаст прист все слушали . дип пёрпл гэп быдло конечно не слушало но я как раз начал с "пёфэкт стрэнжэрс" погоню за блэкмором .ещё в 85 уже услышал несколько песен альбома -брательник выгнаный из (первого)института привёз как раз с винила на кассетник романтик там и пёфэккт стрэнжерс и галактика рокетс и элис купер -скелет в моём туалете.стикс мистер робот итп.и я гордо шол с романтиком по улицам с другом и слушали просвещяя народ в городе или исписывая витрины магазинов "битлз" роллинг стоунз итп .поэтому конечно каждая нота знакома "совсем чужих" , но тут надо отметить что блэкмор раз 5 за жизнь менял стиль игры полностью изменяя звукоряд и ходы ..я много раз писал об этом.. просто был ранний блэкмор...потом блэкмор до 83 года . 83- уже резко соверешенно другие ходы и соло и этот же стиль идёт на пёфэкт стрэнжэрс . но на дом голубого света -86 снова резкое изменение стиля - новый блэкмор предстаёт и тот стиль тянулся аш до 93 года пока плеснув стаканом с водой в кинокамеру на сцене он злой доиграл концерт (показывали в 96м по нтв) и ушол из группы. но этот стиль оказался уже "последним " и он слышен аш на блэкмор-95 рэйнбоу. правда там очень лаконично местами голимый импровиз иногда дёргает пару нот не знает что сыграть но резко играет каскады ..поздний блэкмор воще не связан с собой ранним и выбор нот стиля гаромний совершенно разный. вцелом пёфэкт стрэнжерс оставляет загадки так как конечно первая песня ураган или тот медляк, но многие конечно несколько устойчивы навязчивы гармонически и не слишком энерегетически раскрепощены как голубой свет - просто блеск галантерейный полировки..а вот блэкмор 90 опять возвращение в какието гармонии времён перфект...но всё равно последущие альбомы не смогли достичь уровня "бьэнт аут оф шейп" -83 безусловно вершина блэкмора..и пёфэкт стрэнжерс это шаг назад или топтание. но 86 - двери тайны красиво и открыто.но всё равно чуть похужэ бэнт аут оф шэйп.. паралельно развивались увайт снейк ковердейл оставив немало хороших песен - фулл фор ю ловинг ноу морэ итп . дио тоже что пел в духе рэйнбоу раннего имея неплохого гитариста. а вот дальше всех шагнул джо-ли -тёрнер непонятно откуда вытащили этого певца но он всегда хорош и чувственен и в интервью очень простой свойский а не холодный как гиллан. конечно эта дип -пёрпл тусовка создала целый стиль целое направление и вот вчера слушал на ютубе ролик - умеет ли играть блэкмор.. странный вопрос так как блэкмор вощето кончил лондонскую консерваторию по классу виолончели -надо иметь сильные пальцы растжку чувствительность .и конечно такие вопросы очень странны так как блэкмор - король хард роковой гитары и его ещё никто не потеснил. другое дело что мальмстин оттолкнувшись от блэкмора ушол в неоклассику переняв импровиз стиль но ускорив. а стив вай даже не знаю от кого оттолкнулся но это ближе к индии индонэзии этно всякие штучки. были сильные дядьки в наше время -вот маклафлин хэнрикс итп щас уже так не играют столь персонально колоритно . щас все работают над ненужной псевдовиртуозностью..особенно котируются "чисто" чтоб сыграть но в те годы люди играли не ради нот а ради музыки. щас же ради техники.всё выхолостилось.музыка опустела современная .но те кто родился в правильное время всегда могут насладиться правильными музыкальными записями патлатых мужиков 20-го века дико выносливых играющих дни и ночи на пролёт детей вудстока.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.