0
* CD *
В моем распоряжении два файла с данным альбомом сделанных с разных дисков. Каждый из дисков по своему хорош, поэтому выкладываю две версии этого альбома.
Дополнительно:Тип рипа: Аналоговая перезапись из файла FLAC
Источник файла FLAC : Интернет
Проигрыватель: Fiio X1 (формат 88.2 кГц\24 бит)
Звуковая аудио -карта: Tascam DR-100 mk2 (формат 48 кГц\24 бит)
Фильтр постоянной составляющей аудио-сигнала: Nichicon MUSE 33m x 25v
Гальваническая развязка: Аудио-трансформатор
Фильтр сети: Питание от аккумуляторов
Носитель для конвертации: SDXC Transend Extra 64 Gb
Носитель для записи: SDHC Transend 16 Gb
Пре-обработка: FLAC_Frontend 4.0, Korg Audio Gate 4.0.2 , TASCAM Hi-Res Editior 1.0.3
Пост-обработка: Нет
К сожалению очень сложно найти в сети правильно сделанный РИП - примерно две трети оцифровок это БРАК. Делающий оцифровки человек не озадачивает себя такими тонкостями как: правильный СД привод (со стеклянной линзой), виброизоляция привода от дрожи хардов и вентиляторов по корпусу, фильтр питания 220 вольт, компьютерный блок питания с хорошими фильтрами по +5 и +12 вольт,программа для установки скорости копирования (CD Slow) , правильная версия EAC (0.95 beta5),сохранение рипа на SSD диск или SD карту,отключение файла подкачки в WINDOWS и т.д. В результате приходиться выбирать между плохим и очень плохим качеством рипа. Технология Analog CD Rip это по сути очередная попытка Decliping-а (как его называют на торентах), только в моем случае он не софтверный, а хардверный (пропущенный через цепь корректирующих элементов). Такой метод имеет свои плюсы и минусы - но это лучшее что я смог придумать за 5 лет всяческих эксперементов, пока он мне нравиться. Из ПЛЮСОВ: прекрасная ширина сцены,отличный воздух, динамика звука. Из МИНУСОВ: звук плывет по ходу трэка (вступления и проигрыши звучат хорошо, когда начинается плотный массивный звук- музыка становиться тусклой). К сожалению так музыку ПОРЕЗАЛ (перекомпрессировал) звкорежисер при мастеринге CD диска, и отрезанных звуков уже не вернуть. К этому звуку надо привыкнуть. Из дополнительных бонусов: за счет увеличения разрешения (до 88.2 кГц и 24 бит при подготовке фонограммы) наружу лезут недочеты сведения и ошибки музыкантов при записи -лично мне как звуко-инженеру их очень ВЕСЕЛО слушать. И никогда не судите о звучании всего CD по первому трэку диска - первый трэк в 99% случаев загублен Рипером делающим оцифровку ( который не подождал пока диск сбросит обороты в приводе) и вдобавок еще режисером диска (стараюшемся сделать его громче остальных треков) - в итоге КАША из звука. Первый трэк просто надо пережить...
Прослушать: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
============== Скачать: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
============== Скачать: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
==============
Дорогие Друзья. Мне просто НЕКОГДА этим заниматься. Буду очень рад если КТО-ТО из Вас возьмется за это на благо общего дела. Я с большим удовольствием буду добавлять изготовленные Вами CUE в свои раздачи. Сразу предупреждаю-примерно в 50 % случаев в моем распоряжении лишь файл с названием альбома - трэклист иногда приходиться подбирать на слух -прослушивая альбом, записывая на слух названия трэков и отискивая что то подобное на Дискос. Иногда CUE файл есть в исходнике - но он не совпадает по времени с началом фонограммы (так как кнопку СТАРТ я нажимаю руками) и к каждому времени начала трэка надо суммировать эту разницу.